Категория: Торрент-файлы
Платформа: ТЧ 1.0006
Сталкер Тени Чернобыля. Данная модификация представит игрокам еще одну новую
историю Зоны Отчуждения, об одном сталкере по имени Даниил Афгеев. Главный
герой мода Last Day проникает за периметр с целью поиска пропавшего отца.
На ряду с интересным сюжетом мод Последний день предлагает игроку исследовать
большое количество новых и измененных локаций на которых Вам придется выполнять
уникальные квесты, которые в конечном итоге приведут главного героя
к сюжетной развязке.
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными
силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны.
Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без
вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра
от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда
Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел.
Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером,
пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой
находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло
затем, чтобы найти пропавшего отца. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного
сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Основные изменения вносимые модом Последний день:
Локации в игре были максимально изменены. Основная масса представленных локаций
в игре были на 80 процентов взяты из биллдовских версий, в них были внесены существенные
исправления и в некоторых случаях добавлена техника, измененная растительность и различный
мусор. Если взять к примеру локацию Темная Долина, то большая часть (60 процентов) локации
состоит из билдовских наработок, а остальная часть разрабатывалась с использованием
элементов финальной версии игры с измененной растительностью.
Город тумана, Темная Долина, ЧАЭС, Периметр, Янтарь, Военные склады, Лиманск, НИИ Агропром,
Рыжий лес, Кордон, Припять, Болота, Свалка, Радар, Росток.
В течении дня мутанты стараются держаться в дали от сталкерских баз и стоянок.
С наступлением ночи мутанты в поисках добычи становятся агрессивными и выходят охотиться,
патрулируя дороги и приближаясь вплотную к лагерям и стоянкам сталкеров.
Поэтому стоит быть осторожными при ночных походах по Зоне.
правками.Добавлены около 35-ти уникальных и интересных квеста основного сюжета. Побочные
квесты составляют 3 разветвления, каждая ветка которых будет содержать около 25 квестов.
Помимо этих в моде Last Day будут присутствовать дополнительные квесты.
обьекты и тайники, при их реализации автор старался взять наиболее интересные, присутствующие
как в билдах так и в финальной версии игры. Графика в игре вобрала самые атмосферные элементы
из билдов, а именно погода и локации приобрели атмосферу пустынности и заброшенности,
но не в ущерб графике.
Распаковать архив, в любое удобное для Вас место.
Автосохранение при взятии и сдаче квестов
Новые текстуры к оружию
Вылеты Безлоги при переходе на другие локации
Разархивировать Спавнер, папку gamedata скопировать в папку с игрой с заменой файлов.
Авторской техподдержки и развития мода в дальнейшем не предвидится.
Дата выхода игры: 11 марта 2007
Дата выхода модификаций: 22 августа 2013
Сайт авторов модификации: ap-pro.ru/forum/35-9856-1
Автор модификации: sine
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0006
Версия модификации: 0.9 + народные фиксы
• Процессор: Pentium-4, 2 GHz
• Оперативная память: 4 Gb
• Видеокарта: VRAM 512 Mb
• Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
• Место на жестком диске: 8 Gb
2015 год. Зона начала меняться: выжигать мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигательным, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновение внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталеваром, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить стайерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца.
Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Система день/ночь, что она из себя представляет?
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Будет ли в моде Выброс?
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Сколько приблизительно побочных квестов?
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Вы создаете ТСС?
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"
Будет ли тех-поддержка?
Будете ли вы дальше развивать мод?
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
Дерзайте. Но с указанием авторства.
• АКС-74 заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять.
• Текстура перчаток (слепил из руки из мизери и своего рукава).
• Правлено главное меню, теперь нет друг на друга накладывающихся надписей.
• Дата старта игры теперь в 2015, как написано в описании мода.
• Новые текстуры к оружию, которое я решил не заменять, дабы не растягивать бедную текстуру руки. Иконки делать было лень.
• АН-94 “Абакан” заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять.
• АКС-74У заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять.
Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
- патч 1.0006 + noDVD к патчу
- мод Last Day / Последний день
- народные фиксы в составе: фикс при переходе на Агропром (автор BeeRsek), фикс вылета с Агропрома в связи с нехваткой структуры (автор sine), мини-аддон (автор Newman)
Из состава мода ничего не вырезано и не добавлено
Мод запакован в *.db-ресурсы
Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК возможна долгая установка.
Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
Установщик от viv567
В случае отсутствия лицензионной версии игры Из указанной раздачи скачать файл STALKER.mdx. Скачивание и установка патча 1.0006 в этому случае не требуется, т.к. установщик уже содержит необходимый патч.
Запустить из данной раздачи файл setup_lday.exe. Следовать инструкциям установщика.
Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Играть.
Похожие новости Комментарии (0)Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Дата выхода : 22 сентября 2016
Жанр : Adventure, Third-person, 3D, Post-apocalypse
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский | Английский
Язык озвучки: Русский | Английский
Таблетка: вшита (CODEX)
Процессор : Intel Core i3 или AMD процессор равный по мощности или выше
Оперативная память : 4 ГБ
Видеокарта : NVIDIA GTX 570 или выше | NVIDIA GeForce GTX 9хх или выше
DirectX® : Версии 10
Свободное место на жестком диске: 10 ГБ
Предположите, собственно что перед вами стоит трудный нравственный выбор в мире, где не есть мнения морали, где всем управляет логика, а любое заключение — только поток нулей и единиц. Почти все обычные нам мнения в этом мире покупают другое оглавление, а кое-какие упраздняются. К счастью, воля выбора есть у всех осмысленных созданий, не лишь только у людей.
✧ Красивая графика и притягательная атмосфера
✧ История зависит от диалогов и действий игрока и будет иметь несколько концовок
✧ Игрок сможет по-разному влиять на других персонажей игрового мира
✧ Игра разработана с использованием технологий NVIDIA Gameworks(HBAO+, DOF и FXAA)
Дата выпуска: 22 сентября 2016
Жанр: Adventure, Third-person, 3D, Post-apocalypse
Пользовательские оценки в Steam: 100% обзоров пользователей - положительные (1 рецензия)
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Тип издания: Repack
Лекарство: вшито (от группы CODEX)
ОС: Windows 7 и выше (только 64 бита!)
Процессор: Intel i3 и лучше
Видео: NVIDIA GTX 570 или лучше
Место на диске: 8 Гб
Представьте, что перед вами стоит сложный моральный выбор в мире, где не существует понятия морали, где всем руководит логика, а каждое решение — лишь поток нулей и единиц. Многие привычные нам понятия в таком мире приобретают иное содержание, а некоторые упраздняются. К счастью, свобода выбора есть у всех разумных существ, не только у людей.
The Uncertain Эпизод 1: Последний тихий день – это эпизодическая сюжетная игра в жанре adventure, действие которой происходит в постапокалиптическом мире. В первом эпизоде вы увидите этот мир глазами робота-изобретателя RT-217NP. Он проявляет несвойственное другим роботам любопытство к расе людей, давно сгинувшей в кровопролитной войне. Вместе с RT вам предстоит узнать больше об окружающем мире, жизни людей и истории их исчезновения. Окунитесь в загадочную атмосферу локаций, каждая из которых тщательно проработана, решите увлекательные головоломки, примите решения, от которых будет зависеть судьба вашего героя, и выясните всю правду, которую от вас скрывают.
Классическая 3D Adventure с уникальной историей
Красивая графика и притягательная атмосфера
История зависит от диалогов и действий игрока и будет иметь несколько концовок
Игрок сможет по-разному влиять на других персонажей игрового мира
Игра разработана с использованием технологий NVIDIA Gameworks(HBAO+, DOF и FXAA)
Репак основан на ISO-образе The.Uncertain.Episode.1-CODEX: codex-the.uncertain.episode.1.iso (8,892,940,288 байт)
100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
Удален мусорный RAR-архив, содержавший еще одну копию игры, НИЧЕГО не перекодировано
Существенно улучшено сжатие (с 8.3 до 2.8 Гб)
Установка занимает 4-6 минут (зависит от вашей системы)
После инсталляции игра занимает 8 Гб
После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
Год выпуска: 2013
Разработчик: GSC Game World
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
» Операционная система: Windows XP /Vista / 7
» Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
» Оперативная память: 3 Gb
» Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 11 Гб
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Система день/ночь, что она из себя представляет?
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Будет ли в моде Выброс?
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Сколько приблизительно побочных квестов?
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Вы создаете ТСС?
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие 'прелести'
Будет ли тех-поддержка?
Будете ли вы дальше развивать мод?
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
Дерзайте. Но с указанием авторства.
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0006
» Мод Last Day / Последний День
» Шейдеры из билда 3120. - Значительно улучшает картинку (Ставить по желанию)