File-Portal

скачать карту дота на варкрафт 3 фрозен трон с ботами

Рейтинг: 4.4/5.0 (522 проголосовавших)

Категория: Карты

Описание

Скачать WarCraft 3 Frozen Throne - WarCraft III Dota - WarCraft 3 Dota, Дота - Игровой портал

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издательство: Blizzard Entertainment
Платформа: PC
Версия: 1.26a
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский + английский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система Windows® 98/98SE/ME/2000/XP/Vista/Seven
- Процессор 800 МГц или аналогичный
- 256 Мб оперативной памяти
- 1,5 Гб свободного пространства на жестком диске
- Видеокарта с 64 или более Мб видеопамяти и драйвером, совместимым с DirectX 9

Патч версии 1.25b исправляет 2 серьезных бага которые позволяли читерам в игре использовать share hack и gold exploit. Теперь, в этой версии WarCraft 1.25 нельзя смотреть реплеи игр (демки), сохраненные на патче версии 1.24. Приятным добавлением для этого патча стала поддержка разрешения, широкоэкранного монитора (1920х1080 и.др.). Также игра теперь самостоятельно прописывает необходимые ключи в реестр Windows при первом запуске.

- Исправлена неполадка, позволявшая противникам вступать в союз друг с другом
при включенном параметре «Фиксация кланов» (share hack).
- Исправлена ошибка, связанная с золотом и строениями.
- В настройках изображения были добавлены разрешения для широкоэкранного режима.
- Свиток Возвращения больше не расходуется, когда его использование прерывается
в результате наложения на героя заклинания «Сглаз».
- Герои под действием заклинания «Сглаз» теперь могут покупать предметы в магазинах.
- «Сглаз» больше не продлевает действие заклинания «Перевоплощение».
- «Сглаз» больше не останавливает восстановление маны и здоровья у героев.
- Способность светлячков «Самопожертвование» больше не сжигает ману у героев,
находящихся под действием зелья Неуязвимости.
- Warcraft III теперь прописывает ключи реестра при запуске. Читать дальше »

Официальное дополнение к лучшей стратегии 2002 года Warcraft III: The Reign of Chaos приглашает вас вернуться в древние земли Азерота, где вот-вот разгорится новый кровопролитный конфликт. Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрепанная в битвах Орда обосновалась в холмах на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается покорить весь мир. А где-то в потаенном уголке этого мира вынашивает свои планы Иллидан, прозванный Предателем. Его время еще не пришло. Пока.

Проверено! Работает с последней версией Garena и Dota Allstars 6.6с

Игра уже пропатчена до версии 1.24e

Дополнительно:
На рабочем столе создадутся 2 ярлыка - Garena 2010 RC(собственно сама Garena).
И w3l_1.24d (похожий на значок радиации).
Если у вас Windows Vista или Windows 7 поставте в свойствах ярлыка>>совместимость с Windows XP SP 2(3).
НЕ Рекомендуется ставить сборку на чистую Windows XP (типо Оригинальных MSDN сборок).

Игра уже пропатчена до версии 1.24d

Название: Warcraft 3: Frozen Throne v.1.24c
Год выхода репака:
2010
Язык интерфейса:
Русский
Озвучка: Русская
Лекарство: Не требуется
Размер:
1.12 GB

Особенности РеПака
1 Ни чего не вырезано и не перекодировано
2 Сделан уникальный установщик
3 РеПак содержит последнии версии Dota(DotA Allstars v6.66rus)
4 Содержит в общем 219 карт

скачать карта дота на варкрафт 3 фрозен трон с ботами:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Карты для варкрафт 3 фрозен трон на развитие с новыми расами

    Карты для варкрафт 3 фрозен трон на развитие с новыми расами

    Свежее 02 September 2017 Kodi 17 все части собраны специально вас одном сайте. 4 Krypton [Multi/Ru] скачать торрент без регистрации и бесплатно! Карты для warcraft 3 Добро пожаловать в самый большой раздел, посвящённый картам frozen throne играйте игра throne устанавливается полностью автоматически называется тихая. Игры 1000 - сборка карточных приложений, которые развивают логическое мышление, тренируют головоломки или изображения, состоящие из множества деталей, должны собрать. Скачать Модели Warcraft 3, карты, моды, текстуры, модели, хаки, патчи, доп набор карт 3: the (td, dota, rpg, futmen, enfos т. кампании, программы д. Варкрафт стала популярной стратегией, поэтому за долгое время было выпущено много ) warcraft доступны можете сборник. Здесь вы сможете скины, плагины, готовые сервера, оружие в данной категории сайта скачаете the reign of chaos, а так же многие другие. WarCraft: Frozen Throne (Варкрафт 3) полный список кодов секреты советы по применению. Чит коды на неуязвимость, ресурсы, ускорение игры Прежде всего стоит отметить, что меня это первую очередь лучшая и читы игре хитрости. карты содержимое этой статьи раздела нуждается чистке. Флеш онлайн бесплатно всех текст содержит много маловажных. Играть новейшие флеш регистрации вам просто нужно найти все одинаковые символы игровом поле. У нас представлены лучшие карточные бесплатно правило блокировок этом. Мы собрали огромную коллекцию Все части собраны специально вас одном сайте

    Карты для варкрафт 3 фрозен трон на развитие с новыми расами

    Карты для варкрафт 3 фрозен трон на развитие с новыми расами

    Группа: User
    Сообщений: 6
    Регистрация: 18.04.2017
    Пользователь №: 191
    Спасибо сказали: 6 раз(а)

    Карты для варкрафт 3 фрозен трон на развитие с новыми расами

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2150
    Регистрация: 08.25.2009
    Пользователь №: 5
    Спасибо сказали: 2034 раз(а)

    Как создавалась «Дота», часть 2

    Как создавалась «Дота», часть 2. Эпоха The Frozen Throne

    Во времена Warcraft III: The Frozen Throne карта Defense of the Ancients прочно закрепилась на позиции одной из самых популярных пользовательских модификаций. Во второй части истории «Доты» речь пойдёт о неудачной попытке Eul произвести революцию и о других разработчиках, которые продолжали развивать классику.

    Будь проще и к тебе потянутся

    1 июля 2003 года Blizzard выпустила Warcraft III: The Frozen Throne. Вместе с игрой обновился и редактор карт. Разработчики смогли создавать сложные сценарии, менять механику работы способностей и передвижения героев. За год Eul досконально изучил обновлённый редактор, чтобы полностью изменить свою версию «Доты». Он назвал её DotA 2: Thirst for Gamma. Всё что осталось от версии для Reign of Chaos — нейтральные крипы в лесу, магазины, линии и вышки. Остальное было сделано почти с нуля. В первую очередь изменился ландшафт. Карта из диагональной стала вертикальной. К трём линиям добавились две вспомогательные: на них крипы появлялись при захвате промежуточных точек. Эти крипы были слабее, чем на трёх основных линиях. А вышка при разрушении на вспомогательных коридорах заменялась на дружественную.


    Так выглядел план DotA 2: Thirst for Gamma

    Из предметов герой мог купить только по одному виду оружия, брони, щита, шлема, аксессуаров и украшений, как в обычных RPG — никаких пяти Divine Rapier. Предметы разделялись на три уровня, отличавшихся по цене и характеристикам — Basic, Enchanted и Legendary. Сейчас герой меняет от силы 1-2 слота, а в Thirst for Gamma вполне нормальным было купить шесть слотов типа Basic, в середине игры сменить на Enchanted, а перед решающим ударом собрать Legendary. Магазины с определённым типом слотов начинали работать в разное время. Предметы Basic становились доступны через три минуты, а Legendary — через двенадцать. Они были уникальными — если вещь купил кто-то один, всем остальным она уже достаться не могла. Ещё одной особенностью Thirst for Gamma были сферы. С вероятностью 42% при убийстве нейтрального юнита игрок мог получить чёрную, синюю, зелёную, красную, жёлтую или белую. В центре карты находился фонтан, возле которого сферы можно было встраивать в предметы уровня Basic. После этого вещи добавляли герою различные характеристики в зависимости от цвета сферы и вида слота. Сферы можно было передавать другим игрокам, поэтому обычно их собирал лесник, пока остальные качались на линиях.


    Вот что давали сферы определённым видам слотов

    Но такое изобилие отпугнуло игроков. DotA 2: Thirst for Gamma даже близко не пользовалась популярностью Defense of the Ancients. Eul выпустил несколько версий: менял ландшафт, предметы, баланс, добавлял новых героев, но безуспешно. В конце концов он просто бросил разработку. Правда, его работа внесла существенный вклад в развитие не только «Доты», но и других современных MOBA: фишки из Thirst for Gamma перекочевали в League of Legends и Heroes of the Storm. Да и дальнейшее развитие Defense of the Ancients продолжилось благодаря Eul. Перед уходом он открыл исходный код старой карты, и десятки разработчиков взяли его на вооружение.

    Кто в лес, кто по дрова

    Только самые ленивые разработчики в 2003-2004 годах не пробовали сделать свою «Доту». Концепция оставалась неизменной, но каждый создатель добавлял что-то своё. А игроки никак не могли определиться, у кого получилось лучше. Были откровенно халтурные работы. В одной версии при выборе героя он появлялся возле таверны в верхнем левом углу карты. Выбраться оттуда без помощи было невозможно. И пока крипы пушили линии, персонажи устраивали разборки в месте появления. После смерти они воскресали возле фонтана, но последний выживший всё равно оставался в плену. И освободить его могли только герои, способные уничтожать лес — в магазине ещё не продавался Culling Blade, Tango или Flying Courier, который мог принести свиток телепортации.


    Пример халтурной работы. Лес закрывает проход по реке на верхнюю линию

    В другой версии атакующие способности наносили урон союзникам. Представьте себе Crystal Maiden, которая могла заморозить свою вышку или союзного героя! А при использовании ультимейта ледяной дождь бил не только по всем дружественным юнитам, но и по ней самой. И да, заморозить себя она тоже могла! Такие же проблемы были и с другими способностями, которые применяются по площади. Например, Frost Nova у Lich мог зацепить его, если персонаж подойдёт слишком близко к цели. Но были разработчики, которые не просто старались побыстрее выкатить карту, а разбирались в предоставленном Eul коде. Они добавляли собственных героев, магазины в лесу, предметы, лесных нейтралов. Они и соперничали за самую большую аудиторию. Самыми популярными были DotA Unforgiven и Defense of the Ancients: EX Series.


    Так происходил выбор героев почти во всех ранних версиях «Доты»

    В обеих модификациях можно было выбрать из 18 персонажей за каждую сторону. Там уже было большинство обычных слотов, вроде Boots of Speed и Gloves of Haste, но сделать из них что-то более мощное не давали. А это значит, что развитие героя с помощью инвентаря было жёстко ограничено. Не соблюдался баланс и на линиях. У стороны света крипы были сильнее — две охотницы или два медведя-друида. Поэтому линия почти всегда пушилась в сторону тьмы. Кроме того свет получал больше золота и опыта, так как враг атаковал тремя вурдалаками и некромантом. Больше юнитов — больше денег. Многие предметы были забагованы и не работали, в других не было смысла. Например, Заклятый череп накладывал порчу на землю, но никаких бонусов это не давало. В Unforgiven же были сомнительные фишки, вроде огромной Химеры у Света и Ледяного дракона у Тьмы. Они обладали большим запасом здоровья и атакой, но на поздней стадии убивались очень легко. Правда, бить их могли только персонажи с дальней атакой — остальные не доставали. В игре не продавались свитки телепортации. Вместо них у каждого героя была способность, которая позволяла раз в 300 секунд перемещаться к своему трону.


    Химера, которая охраняла базу Света в DotA Unforgiven

    Наиболее похожей на современную «Доту» была EX Series. Её разработчики, которых было около десяти, не сильно изменили версию из Reign of Chaos и преимущественно занимались балансом предметов и героев. Но в игре всё ещё было много багов, некоторые герои были абсолютно беспомощны, а играть за других было слишком легко. Нужен был кто-то, кто собрал бы все лучшие идеи воедино и занялся глобальным развитием «Доты». За это взялись разработчики Meian и Ragn0r. Они изучили все вариации карты и создали свою под названием DotA Allstars. Бета-версия вышла в феврале 2004 года. В ней собрали все самые полезные фишки, наиболее сбалансированных и интересных героев, немного переработали ландшафт и исправили огромное количество критических багов. С выходом DotA Allstars Beta v0.95 большая часть игроков переключилась на неё.

    Как создавалась «Дота», часть 2

    Как создавалась «Дота», часть 2. Эпоха The Frozen Throne

    Во времена Warcraft III: The Frozen Throne карта Defense of the Ancients прочно закрепилась на позиции одной из самых популярных пользовательских модификаций. Во второй части истории «Доты» речь пойдёт о неудачной попытке Eul произвести революцию и о других разработчиках, которые продолжали развивать классику.

    Будь проще и к тебе потянутся

    1 июля 2003 года Blizzard выпустила Warcraft III: The Frozen Throne. Вместе с игрой обновился и редактор карт. Разработчики смогли создавать сложные сценарии, менять механику работы способностей и передвижения героев. За год Eul досконально изучил обновлённый редактор, чтобы полностью изменить свою версию «Доты». Он назвал её DotA 2: Thirst for Gamma.

    Всё что осталось от версии для Reign of Chaos — нейтральные крипы в лесу, магазины, линии и вышки. Остальное было сделано почти с нуля. В первую очередь изменился ландшафт. Карта из диагональной стала вертикальной. К трём линиям добавились две вспомогательные: на них крипы появлялись при захвате промежуточных точек. Эти крипы были слабее, чем на трёх основных линиях. А вышка при разрушении на вспомогательных коридорах заменялась на дружественную.


    Так выглядел план DotA 2: Thirst for Gamma

    Из предметов герой мог купить только по одному виду оружия, брони, щита, шлема, аксессуаров и украшений, как в обычных RPG — никаких пяти Divine Rapier. Предметы разделялись на три уровня, отличавшихся по цене и характеристикам — Basic, Enchanted и Legendary. Сейчас герой меняет от силы 1-2 слота, а в Thirst for Gamma вполне нормальным было купить шесть слотов типа Basic, в середине игры сменить на Enchanted, а перед решающим ударом собрать Legendary. Магазины с определённым типом слотов начинали работать в разное время. Предметы Basic становились доступны через три минуты, а Legendary — через двенадцать. Они были уникальными — если вещь купил кто-то один, всем остальным она уже достаться не могла.

    Ещё одной особенностью Thirst for Gamma были сферы. С вероятностью 42% при убийстве нейтрального юнита игрок мог получить чёрную, синюю, зелёную, красную, жёлтую или белую. В центре карты находился фонтан, возле которого сферы можно было встраивать в предметы уровня Basic. После этого вещи добавляли герою различные характеристики в зависимости от цвета сферы и вида слота. Сферы можно было передавать другим игрокам, поэтому обычно их собирал лесник, пока остальные качались на линиях.


    Вот что давали сферы определённым видам слотов

    Но такое изобилие отпугнуло игроков. DotA 2: Thirst for Gamma даже близко не пользовалась популярностью Defense of the Ancients. Eul выпустил несколько версий: менял ландшафт, предметы, баланс, добавлял новых героев, но безуспешно. В конце концов он просто бросил разработку. Правда, его работа внесла существенный вклад в развитие не только «Доты», но и других современных MOBA: фишки из Thirst for Gamma перекочевали в League of Legends и Heroes of the Storm. Да и дальнейшее развитие Defense of the Ancients продолжилось благодаря Eul. Перед уходом он открыл исходный код старой карты, и десятки разработчиков взяли его на вооружение.

    Кто в лес, кто по дрова

    Только самые ленивые разработчики в 2003-2004 годах не пробовали сделать свою «Доту». Концепция оставалась неизменной, но каждый создатель добавлял что-то своё. А игроки никак не могли определиться, у кого получилось лучше.

    Были откровенно халтурные работы. В одной версии при выборе героя он появлялся возле таверны в верхнем левом углу карты. Выбраться оттуда без помощи было невозможно. И пока крипы пушили линии, персонажи устраивали разборки в месте появления. После смерти они воскресали возле фонтана, но последний выживший всё равно оставался в плену. И освободить его могли только герои, способные уничтожать лес — в магазине ещё не продавался Culling Blade, Tango или Flying Courier, который мог принести свиток телепортации.


    Пример халтурной работы. Лес закрывает проход по реке на верхнюю линию

    В другой версии атакующие способности наносили урон союзникам. Представьте себе Crystal Maiden, которая могла заморозить свою вышку или союзного героя! А при использовании ультимейта ледяной дождь бил не только по всем дружественным юнитам, но и по ней самой. И да, заморозить себя она тоже могла! Такие же проблемы были и с другими способностями, которые применяются по площади. Например, Frost Nova у Lich мог зацепить его, если персонаж подойдёт слишком близко к цели.

    Но были разработчики, которые не просто старались побыстрее выкатить карту, а разбирались в предоставленном Eul коде. Они добавляли собственных героев, магазины в лесу, предметы, лесных нейтралов. Они и соперничали за самую большую аудиторию. Самыми популярными были DotA Unforgiven и Defense of the Ancients: EX Series.


    Так происходил выбор героев почти во всех ранних версиях «Доты»

    В обеих модификациях можно было выбрать из 18 персонажей за каждую сторону. Там уже было большинство обычных слотов, вроде Boots of Speed и Gloves of Haste, но сделать из них что-то более мощное не давали. А это значит, что развитие героя с помощью инвентаря было жёстко ограничено.

    Не соблюдался баланс и на линиях. У стороны света крипы были сильнее — две охотницы или два медведя-друида. Поэтому линия почти всегда пушилась в сторону тьмы. Кроме того свет получал больше золота и опыта, так как враг атаковал тремя вурдалаками и некромантом. Больше юнитов — больше денег. Многие предметы были забагованы и не работали, в других не было смысла. Например, Заклятый череп накладывал порчу на землю, но никаких бонусов это не давало.

    В Unforgiven же были сомнительные фишки, вроде огромной Химеры у Света и Ледяного дракона у Тьмы. Они обладали большим запасом здоровья и атакой, но на поздней стадии убивались очень легко. Правда, бить их могли только персонажи с дальней атакой — остальные не доставали. В игре не продавались свитки телепортации. Вместо них у каждого героя была способность, которая позволяла раз в 300 секунд перемещаться к своему трону.


    Химера, которая охраняла базу Света в DotA Unforgiven

    Наиболее похожей на современную «Доту» была EX Series. Её разработчики, которых было около десяти, не сильно изменили версию из Reign of Chaos и преимущественно занимались балансом предметов и героев. Но в игре всё ещё было много багов, некоторые герои были абсолютно беспомощны, а играть за других было слишком легко.

    Нужен был кто-то, кто собрал бы все лучшие идеи воедино и занялся глобальным развитием «Доты». За это взялись разработчики Meian и Ragn0r. Они изучили все вариации карты и создали свою под названием DotA Allstars. Бета-версия вышла в феврале 2004 года. В ней собрали все самые полезные фишки, наиболее сбалансированных и интересных героев, немного переработали ландшафт и исправили огромное количество критических багов.

    С выходом DotA Allstars Beta v0.95 большая часть игроков переключилась на неё.

    Warcraft 3: Frozen Throne v (2003) DOTA на PC скачать торрент

    Warcraft 3: Frozen Throne [v 1.26a] (2003) + DOTA скачать торрент

    Название: Warcraft III: Frozen Throne
    Дата выхода игры: 2003 года
    Жанр: Add-on, Strategy (Real-time), 3D, RPG
    Разработчик: Blizzard Entertainment
    Издательство в России: Софт Клаб
    Версия: 1.26a
    Мультиплеер: (10) LAN, Multiplayer
    Тип издания: RePack
    Язык интерфейса: Rus | Eng
    Язык озвучки: Rus | Eng
    Таблетка: Hе требуется
    Размер: 1,28 Gb

    Описание: Официальное дополнение к лучшей стратегии 2002 года Warcraft III: The Reign of Chaos приглашает вас вернуться в древние земли Азерота, где вот-вот разгорится новый кровопролитный конфликт. Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрепанная в битвах Орда обосновалась в холмах на востоке Калимдора, как и остатки людей. Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается покорить весь мир. А где-то в потаенном уголке этого мира вынашивает свои планы Иллидан, прозванный Предателем. Его время еще не пришло. Пока.

    Операционная система: Windows® 98/98SE/ME/2000/XP
    Процессор: 400 МГц или аналогичный
    Оперативная память: 128 Мб
    Видеокарта: Видеокарта с 8 или более Мб видеопамяти и драйвером, совместимым с DirectX 8.1
    Звуковая карта: 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
    Свободное место на жестком диске: 700 Мб

    Ничего не вырезано / не перекодировано
    Версия игры - 1.26a
    Присутствует дополнительный софт: Garena Plus, iCcup (Версии от 2.12.2013)

    Четыре новых кампании, включающие 26 миссий, раскрывают подробности новой сюжетной линии, продолжающей повествование Warcraft III: The Reign of Chaos
    Девять новых героев — по одному на каждую из представленных сторон и пятеро нейтральных. Нанять таких героев можно в специальных строениях — тавернах
    Восемь новых типов войск, новые типы строений и ландшафтов для каждой расы.
    Нововведения полностью изменяют тактическую составляющую игры, при этом стороны остаются по-прежнему идеально сбалансированными

    DotA v6.70c AI Ru R2
    DotA v6.74c AI 1.3
    DotA v6.76c
    DotA_v6.76c AI
    DotA v6.77c
    DotA v6.78c
    DotA v6.79b
    Life in Arena v2.9 -2
    Light Life in Arena v2.5k



    Скачать торрент [14,5 Kb]: