File-Portal

скачать программу для вязальной машины

Рейтинг: 4.2/5.0 (819 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Программа DesignaKnit 8 - лицензионная русскоязычная версия

DesignaKnit 8 - программное обеспечение для вязальных машин.

Программа предназначена для разработки вязаных изделий, узоров, выкроек, подключения вязальной машины к компьютеру и интерактивного вязания. Подключение вязальной машины к компьютеру осуществляется с помощью специальных кабелей.
Программа официально русифицирована.
Обновления можно скачивать на сайте разработчика, зайдя во вкладку (в любом из 5 основных разделов программы): справка \ обновления из сети. Или из раздела техподдержка.

Программа состоит из 5 разделов:

  • Моделирование стандартного изделия
  • Создание оригинальной модели
  • Дизайнер узора
  • Интерактивное вязание
  • Графическая студия

DK- 8 дает возможность:

  • создавать модели изделий
  • проектировать и распечатывать выкройки
  • подгонять стандартные выкройки для конкретного человека
  • создавать собственные узоры
  • размещать рисунки на выкройке
  • обрабатывать сканированные рисунки, для получения возможности связать их;
  • интерактивное вязание (вязание на машине под управлением компьютера)

Покупка лицензионной версии позволяет:

  • бесплатно скачивать обновления программы
  • максимально использовать полную версию DesignaKnit
  • установить программу еще на один компьютер (одна лицензия – 2 компьютера одного пользователя)

Лицензионные версии программы DesignaKnit8 распространяются производителем исключительно на CD-дисках с защитой от копирования. Скачать лицензионную версию, в электронном виде - невозможно.

Варианты, в которых можно приобрести программу:

- В комплекте с вязальной машиной (электронной или перфокарточной), стоимость (версия DesignaKnit 8 Machine Pro) составляет 300 евро.
- Отдельно, без машины - 350 евро (включая стоимость доставки).
- Обновление программы с DesignaKnit 7 Professional до DesignaKnit 8 Machine Pro – 120 евро.

- Обновление программы DK-6 до DK-8 - 200 евро.

Вы можете приобрести программу по льготной цене ( 300 евро+доставка ), если раннее приобрели у меня вязальную машину. Возможно, приобретение программы в рассрочку, если вы приобретали какое либо оборудование, в прошлом. Условия, в каждом случае, оговариваются отдельно.

Можно заказать любые интерфейсные кабели . для подключения вязальных машин к компьютеру.

Для получения представления о возможностях программы, вы можете скачать демо-версию на русском языке, с сайта производителя программы: http://softbyte.co.uk/dk8demo.htm

- ОС: Windows 98SE и выше, включая Windows 10
- Поддержка 32- и 64-битных версий Windows
- Разрешение экрана: 800 х 600 и выше
- Место на жестком диске: 80 Мб, с установкой обучающей программы - 500 мб
- Свободный USB-порт для подключения интерфейсных кабелей
- Подключение к Интернету, для получения обновлений (необязательно)

Поддерживаемый модельный ряд:

Brother KH 260
Brother KH 270
Brother KH 900
Brother KH 910
Brother KH 930
Brother KH 940
Brother KH 950i
Brother KH 965
Brother KH 965i
Brother KH 965i Special Cabel
Brother KH 970
Brother Standard Lochkarte
Passap/PFAFF Electronik 6000 (8k)
Passap/PFAFF Electronik 6000 (32k)
Passap/PFAFF Electronik 8000
Passap/PFAFF Lochkarte
Silver Reed F270
Silver Reed F370
Silver Reed PE1+Machine
Silver Reed PE1+Machine+AG50
Silver Reed SK 155
Silver Reed SK 830
Silver Reed SK 840
Silver Reed SK 550
Silver Reed SK 560
Silver Reed SK 580
Silver Reed SK 840, etk.+AG50
Silver Reed SK 860
Silver Reed SK 890
Silver Reed Standard Lochkarte
Singer Electronik
Toyota 747
Toyota 858
Toyota Standard Lochkarte

Если Вас заинтересовал материал или появились вопросы,
Вы можете:

Позвонить по телефону или Viber :
+ 373 693 24 388

Позвонить по Skype:
viper2253

или перейти в раздел КОНТАКТЫ

скачать программа для вязальной машины:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    DesignaKnit 7 - программа для расчета машинного вязания Журнал Любо Дело - 33 номера - Дополнения для сайта

    DesignaKnit 7 - программа для расчета машинного вязания + Журнал Любо Дело - 33 номера

    Программа DesignaKnit7 (Professional) разработана фирмой Soft Byte. для создания изделий, которые могут быть изготовлены на любой современной вязальной машине (смотри список). DesignaKnit 7 для WINDOWS представляет собой мощную программу САD/CAM для создания моделей вязанной одежды. Также в сборке присутствует Журнал Любо Дело - 33 номера.


    DesignaKnit 7
    Версия. 7.12.12
    Платформа. Windows
    Совместимость с Vista. неизвестно
    Язык интерфейса. только русский
    Таблэтка. Не требуется

    Журнал Любо Дело - 33 номера
    Год. 2006-2012
    Жанр. Журналы по машинному вязанию
    Язык. Русский
    Формат. DjVu, PDF
    Качество. Отсканированные страницы
    Количество страниц. 75-78
    Размер сборки: 1.81 Гб

    DesignaKnit 7
    Программа DesignaKnit 7 (Professional) разработана фирмой Soft Byte. для создания изделий, которые могут быть изготовлены на любой современной вязальной машине (смотри список). DesignaKnit 7 для WINDOWS представляет собой мощную программу САD/CAM для создания моделей вязанной одежды. Программа включает рисование выкроек изделий, разработку схем узоров - включая графическую студию для манипуляции графическими файлами, фотографиями и отсканированными изображениями - и интерактивное вязание. При наличии необходимых кабельных соединений, образцы узоров могут переноситься прямо на электронную вязальную машину. Программа может создавать шаблоны для перфокарт и листы пластика, дополняющие диаграммы для ручных вязальных машин и ручного вязания. Все типы домашних машин: ручные или электронные, можно подключить к программе с помощью подобранного кабеля. Сделать это возможно, при вывязывании изделий по выкройке и при смене цветов следуя инструкциям программы.

    Она предлагает Вам полный цикл разработки изделия; конструирование выкройки, создание узора, связь с машиной (если машина поддерживает такую возможность) и вязание в интерактивном режиме, или перевод готового изделия в пригодный для использования в перфокарточных машинах вид. Состоит из пяти частей.

    1) Моделирования Стандартного Изделия. Выбор готового варианта по типовым характеристикам; пол (мужской, женский), возраст (ребенок, подросток, взрослый), тип (юбка, свитер, кардиган, жилет, пуловер), особенности отделки (горловины, вырезы, рукава. ), плотности, выбор таблицы размера с готовыми припусками. Все размеры указываются в табличной форме и могут быть отредактированы как сразу, так и после.

    2) Создание Оригинального Изделия. Конструирование изделия с нуля. Имеющийся инструментарий позволяет Вам создавать изделия практически любой формы. Возможность растягивать, сжимать, создавать симметричные (несимметричные формы), и другие средства значительно ускоряют работу.

    3) Дизайнер Узора. Инструмент для создания узоров. В арсенале дизайнера имеются; карандаш, ластик, тонкая и толстая кисти, возможность ввода текста (любым установленным в системе шрифтом), готовые формы (окружность, квадрат, линия. ). Присутствуют несколько режимов просмотра и возможность разместить узор на готовом изделии.

    4) Интерактивное вязание. Необходим для современных вязальных машин, работающих совместно с компьютером. Также он может пригодиться тем вязальщицам, которые работая на перфокарточной машине, хотели бы увидеть смоделированный процесс вязания (убавление и прибавка петель. ). На экране отображается весь процесс вязания вместе с сопутствующими командами ( в том числе и звуковыми).

    5) Графическая студия. Конвертирование в узор практически любого графического изображения. Имеется база данных и возможность быстрого просмотра уже готовых узоров.

    Оборудование для связи вязальных машин с компьютером.
    В настоящее время также предлагается устройство для связи вязальных машин SILVER REED с компьютером (программой DesignaKnit 7). Устройство разработано в РОССИИ и имеет выходные данные аналогичные оригинальному. Обладает высокой степенью надежности.

    Список поддерживаемых вязальных машин :
    Brother KH 260
    Brother KH 270
    Brother KH 900
    Brother KH 910
    Brother KH 930
    Brother KH 940
    Brother KH 950i
    Brother KH 965
    Brother KH 965i
    Brother KH 965i Special Cabel
    Brother KH 970
    Brother Standard Lochkarte
    Passap/PFAFF Electronik 6000 (8k)
    Passap/PFAFF Electronik 6000 (32k)
    Passap/PFAFF Electronik 8000
    Passap/PFAFF Lochkarte
    Silver Reed F270
    Silver Reed F370
    Silver Reed PE1+Machine
    Silver Reed PE1+Machine+AG50
    Silver Reed SK 155
    Silver Reed SK 830
    Silver Reed SK 840
    Silver Reed SK 550
    Silver Reed SK 560
    Silver Reed SK 580
    Silver Reed SK 840, etk.+AG50
    Silver Reed SK 860
    Silver Reed SK 890
    Silver Reed Standard Lochkarte
    Singer Electronik
    Toyota 747
    Toyota 858
    Toyota Standard Lochkarte.

    Журнал Любо Дело - 33 номера
    Вязание на машинах, модели с описанием, технология машинного вязания, отделка трикотажных изделий, узоры и переплетения, построение выкроек, роспись по трикотажу, валяние, ткачество, вышивка лентами, машинные программы и многое другое.
    Скачано с просторов Интернета. С удовольствием и благодарностью приму помощь в виде файлов или ссылок на их местонахождение.

    Скачать "DesignaKnit 7 - программа для расчета машинного вязания + Журнал Любо Дело - 33 номера":

    DesignaKnit7 - первые шаги

    DesignaKnit 7 - первые шаги

    Программа DesingaKnit7 широкоизвестна и многие обладатели электронных вязальных машин пользуются ею. Данная программа имеет широкие возможности по моделированию и конструированию трикотажных изделий, которые выполняются, практически, на любой вязальной машиной, а также для ручного вязания. Если электронная вязальная машина может работать с программой в интерактивном режиме (DK7+компьютер+вязальная машина ), то для п/карточной машины мы можем выполнить все необходимые работы по созданию выкройки, узора, а затем распечатать окончательный результат на бумаге в удобном для дальнейшей работы виде (DK7+компьютер=принтер ), тоже самое касается и разработки моделей для ручного вязания. Все это хорошо, но ввиду того, что у программы нет учебника на русском языке, многие возможности остаются нераскрытыми, а начинающий пользователь зачастую теряется и в разъяснениях. Я тоже не так давно приобрела новую электронную вязальную машину с программой DK7 и начала её осваивать, так давайте это делать вместе…

    Начнем с самого, самого начала. Допустим, Вы купили новую машину с программой DK-7 (или какой-то другой программой, на данном этапе неважно), сначала мы устанавливаем и настраиваем вязальную машину и должны хорошо её изучить, поэтому первое время работам на машине без программы. Этот этап очень важен, особенно, если Вы раньше не вязали на машине или вязали, но на другой модели. Важно потому, что мы должны четко знать возможности данной машины, то, как выполнять на ней не только все основные операции (набор петель, перемещение петель, закрепление петель, приемы работы со специальными инструментами), но разобраться в том, как выполняются различные переплетения (кулирная гладь, фанг и полуфанг, слип-вязание, вивинг, ажур и т.п.). Все дело в том, что у разных марок вязальных машин есть свои особенности в узорообразовании и, хотя конечный результат может выглядеть почти одинаково, сам процесс выполнения на одной машине отличается на другой. Как раз, эта особенность отражена в данной программе тем, что все разнообразие переплетений унифицировано и сведено до минимума. Этот момент приводит в растерянность начинающих пользователей, которые слабо освоили свою машину и надеялись, что программа все сделает за них сама. Извините, но "легкий сыр" можно найти только в мышеловке и, какой бы "умной" не была программа, нужно приложить и руки, и голову, чтобы получить задуманное.

    Итак. Мы осваиваем техническую часть, а точнее саму вязальную машину и разбирается с её возможностями. Первое время под рукой держим инструкции и почаще в них заглядываем, может даже стоит сделать себе шпаргалку на листочке бумаги и держать её перед глазами. Это касается работы функциональных органов управления на каретках: кнопок или диска выбора переплетения, рычагов или кнопок (например, частичное вязание) и т.п.

    Параллельно с технической работой мы можем начинать разбираться с программой, чтобы понять принцип работы с нею и подготовиться к моменту подключения и переходу в интерактивный режим.

    Для начала мы должны установить программу DesingaKnit7 непосредственно на компьютер. Это должен быть именно тот компьютер, с которым машина будет работать, т.к. программа лицензионная и имеет специальный ключ/пароль, который "привязывается" к конкретному носителю. Если по каким-то причинам рабочий компьютер нужно сменить, а программу соотв. переустановить на другой носитель, придется заменить ключ/пароль. В этом случае нужно связаться с фирмой, в которой приобретали программу и данная фирма связывается с дилером или производителем, чтобы получить новый ключ/пароль.

    Пока у нас все нормально, мы запускаем диск с программой, устанавливаем её на компьютере и активизируем первичный ключ.

    Открываем программу и приступаем к изучению.

    Дважды щелкнули ЛКМ на иконке DK7. которая появилась на Рабочем столе, открывается первое окно - Титульный лист программы.

    Перед нами два меню первого уровня, точнее это одно меню, но в двух видах:

    Файл - содержит только один пункт - Выход (выйти из программы)

    Режим - содержит пять пунктов, переход в один из главных модулей программы

    О программе - выходные данные и сведения о данной версии программы.

    Левое визуальное меню - информирует о пяти основных модулях программы, выбрав соответствующую иконку/клавишу можно перейти:

    - Моделирование стандартного изделия. выберите и скорректируйте стандартную форму изделия (быстрый выбор - клавиша F5 )

    - Создание оригинальной модели: спроектируйте оригинальную форму модели (быстрый переход - клавиша F6 )

    - Дизайнер узора: создайте узор (быстрый переход - клавиша F7 )

    - Интерактивное вязание: принимайте экранные команды во время вязания (быстрый переход – клавиша F8 )

    - Графическая студия DesignaKnit: перевод графического изображения в рабочий узор (быстрый переход - клавиша F9 )

    Наведя курсор на любую из данных иконок, в нижней части окна можно прочесть комментарий о данном объекте. Эта функция активна в любой части программы, что значительно облегчает работу с программой.

    При переходе в любой из модулей программы, изменяется цвет основного рабочего поля (центральная часть), появляются дополнительные кнопки/иконки ниже пяти клавиш меню первого уровня, а также меняется верхнее текстовое меню, в зависимости с функциями данного модуля.

    Пока мы можем пройти и осмотреть каждый модуль, чтобы иметь представление о том, что можно сделать в данной программе. Начинать освоение программы проще и полезнее с модуля Дизайнер узора (средняя клавиша в левом меню или быстрый переход по F7 ).

    ШАГ 2 - ДИЗАЙНЕР УЗОРА - модуль для создания и хранения различных узоров.

    Рассмотрим открывшееся окно.

    Перед нами большое рабочее поле синего цвета в клеточку. Каждая клеточка соотв. одной петле по горизонтали и по вертикали, при этом клеточки имеют прямоугольную форму, что больше приближено к форме трикотажного полотна, где реальная петля имеет большую величину по ширине, чем по высоте.

    Вся необходимая при работе информация располагается в верхней, левой и нижней части окна.

    Самая верхняя строка окна - информационная. Здесь мы видим иконку/логотип программы и её название - эта информация постоянная, а вот правее идет название данного образца узора, в скобках его размер в петлях и рядах, и буквенная индификация по методу вязания. Эта информация будет менять в зависимости от того, какой готовый узор мы откроем или какой новый узор создадим и сохраним в программе.;

    Верхнее горизонтальное меню теперь имеет 11 основных пунктов. каждый из которых содержит еще от 4-х до 11 подпунктов. Можно было подробно описать каждый пункт и подпункт, но это займет много места и времени, поэтому пока остановимся на тех пунктах, которые нам будут нужны в первую очередь.

    ФАЙЛ – думаю, что с этим пунктом все достаточно понятно. Через это подменю, мы можем сохранить новый узор или выбрать узор из БИБЛИОТЕКИ.

    РЕДАКТИРОВАТЬ – тоже достаточно понятная функция, связанная с внесение каких-то технических изменений в узор. Здесь я прошу обратить внимание на самую нижнюю строчку подменю:

    - ПРИМЕЧАНИЕ – используя эту функцию, мы можем записать какие-то полезные комментарии к данному образцу узора.

    ВИД – здесь мы выбираем то, как будет показан данный узор (цветные клеточки, символы, имитация трикотажного полотна и т.п.), а также можно выполнить «размножение» исходного раппорта узора или по всему полю, или в определенном направление ( ПОВТОРЫ ).

    МАСШТАБ – тоже понятная функция, связанная с увеличением или уменьшением картинки на экране.

    ИЗМЕНИТЬ – можно внести в узор координальные изменения, связанные с перемещением, вращением, масштабированием и т.п.

    ПАЛИТРА – здесь находятся все функции, связанные с цветом нитей или типом петель. Стоит уделить больше внимание на следующие пункты подменю:

    - ПРЯЖА – мы можем собрать нужную в данный момент палитру цветов пряжи из исходного варианта или, изменив цвета до нужного оттенка, убрать из большой палитры лишние цвета (часто в узоре используем не так много цветов) и скомпоновать её, и т.п.

    - ПАЛИТРА ТИПОВ ЦВЕТОВ – перейти из цветной палитры в знаковую, чтобы создать рельефный или ажурный узор.

    - ГЛАВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА – очень важный пункт, т.к. нам придется достаточно часто выбирать и назначать цвет фона (ГЛАВНЫЙ – игла в РП ) и цвет узора (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ – игла отбирается по узору в ПРП ).

    - ИЗМЕНИТЬ НАУГАД – возможность выбрать случайный вариант палитры цветов из 100 предложенных.

    ПРОВЕРИТЬ – очень полезная функция, которая помогает выявить ошибки на стадии формирования узора.

    ФОРМЫ – дает нам возможность просмотреть готовый вариант узора на детали выкройки или на все деталях в разных режимах, вплоть до того, как будут смотреться детали для раскроя под оверлок.

    ПЕРЕДАТЬ – функции передачи готового узора в память вязальной машины.

    ПАРАМЕТРЫ – очень нужный пункт, который содержит такие важные подпункты, как:

    - МЕТОД/СПОСОБ ВЯЗАНИЯ – это очень важный пункт, который позволяет нам сразу определить ту категорию переплетений, которым будет выполняться данный узор или изменить уже определенный метод на другой. Нам стоит рассмотреть данный пункт более подробно, т.к. как раз данная табличка многих ставит «в тупик».

    F – жаккард. точнее сказать двухцветный однофонтурный жаккард – достаточно универсальная категория, в которую входит непосредственно данный вид переплетения, а также: двухцветный жаккард со сменой цвета и еще можно добавить пресс, слип-вязание, виивнг и т.п. т.к.многие узоры можно зарисовать двумя цветами (цвет фона – игла в РП. цвет узора – игла отбирается по узору в ПРП ). Обязательное условие, при котором можно сохранить узор под индексом F – выбор и назначение ГЛАВНОГО и ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО цвета, о чем было сказано выше.

    Если Вы затрудняетесь с тем, под каким индексом сохранить узор, а при сохранении Вы должны в обязательном порядке выбрать МЕТОД ВЯЗАНИЯ и в то же время Ваш узор подходит под данные условия (два цвета), то всегда можно выбрать индекс F .

    I – интарсия – многоцветные крупные, чаще всего одиночные мотивы, которые, как правило, выполняем специальной кареткой.

    H – ручное вязание – тоже очень универсальная категория, куда можно занести любой узор, особенно рельефный, если его не принимает никакая другая категория.

    2, 3, 4-х - цветной жаккард. который вяжем на двух фонтурах. Выбор данных категорий позволяет программе сразу, автоматически «раскладывать» узор по цветам для правильного процесса вязания. Три первых пункта по выбору 2, 3, 4-х цветных жаккардов – подходит для тех машин, где используется устройство для смены нитей и выполнении до 4-х цветов в одном ряду.

    5, 6-ти – цветный жаккард – это категория для машин Brother, где можно использовать 6-ти цветное устройство для смены нитей.

    R – текстурная лицевая сторона – для индексации одноцветных рельефных узоров (например, можно определить для деккеровочного ажура)

    W – текстурная изнаночная сторона – аналогично, но при этом лицевой стороной изделия определяется изнаночная сторона полотна (допустим – прессовый узор, если зарисуем однотонно с использованием ПАЛИТРЫ ТИПОВ ПЕТЕЛЬ )

    - ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ – это понятная функция. Мы выбираем метрическую меру или сантиметры, или дюймы.

    - ПЛОТНОСТЬ – тоже нужная для работы функция. Сняв измерения с контрольного образца, вносим результаты или в виде количества петель и рядов в 10 см, или ширину и высоту образца (40 петель и 60 рядов) в см. Далее программа выполнит все необходимые расчеты, в соотв.с внесенными показателями, в том числе мы будем видеть рабочее поле в том масштабе (пропорции), который задает данная петельная проба.

    - ВЯЗАЛЬНАЯ МАШИНА – очень ВАЖНА Я функция, с которой нужно начинать установку программы, т.к. здесь мы выбираем из списка ту модель вязальной машины, с которой будет работать программа. В списке указаны 35 пунктов различных моделей вязальных машин фирм BROTHER, PASSAP, SILVER, SINGER, TOYOTA. не только электронных, но и п/карточных, т.к. мы можем использовать данную программу для разработки моделей, технологических карт, узоров и п/карт для любых вязальных машин.

    В этом же пункте ( Параметры ) мы можем изменить установки для видимой сетки рабочего поля, чтобы она не «сливалась» с узором; выбрать удобную форму карандаша для рисования и т.п.

    В левой части окна мы видим развернутую панель с функциональными кнопками, которые частично повторят функции верхнего расширенного меню данного модуля. Кнопки объединены в 6 групп. Давайте пока остановимся на самом нужно и интересном.

    1 группа – информационная:

    - учебник – к сожалению, в программе учебник на английском языке;

    - возврат операции – вернуться на шаг назад или отмена последней операции;

    - вид – можно выбрать рабочее поле в виде текстуры, сетки или без сетки;

    - палитра – выбираем цветную палитру или палитру типов петель.

    2 группа – инструменты рисования и создания узора:

    - инструменты для рисования. карандаш (1х1), тонкая кисть (2х2) и широкая кисть (3х3);

    - готовые фигуры. линия, окружность и квадрат, а также круг и квадрат с готовой заливкой;

    - замена цвета. ластик 2х2 и 3х3;

    - заливка определенного мотива или всего поля.

    Все эти инструменты можно использовать в сочетании с выбранной ПАЛИТРОЙ (цвет или тип петель), где мы заранее или по ходу работы определяем ГЛАВНЫЙ цвет/символ и сразу, как минимум два ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ. При этом можно не выбирать каждый раз нужный цвет на Палитре, а переключаем кнопки «мыши»: ЛК М – главный цвет/символ; ПКМ и СКМ – дополнительный цвет/символ.

    - ПЛЮС и МИНУС – выбрав ту или иную кнопку в сочетании с ЛКМ (горизонталь) или ПКМ (вертикаль) можно добавить или удалить в образце узора строку или столбик.

    - ТЕКСТ – выбираем из списка любой подходящий шрифт и можно выполнить надпись на детали изделия, которую можно связать, например, жаккардом.

    - ПИПЕТКА – определение цвета или типа петель в узоре.

    - ПИКЕ - выбрав подходящий инструмент для рисования (карандаш, тонкая или широкая кисть) или заливку мотива/области, автоматически создаем пике (например, основа для пайнч-лейс или вивинга), причем не только в цвете, но и с использованием типа петель. При этом, переключая ЛКМ /ПКМ. получаем позитив или негатив фона.

    - ПИКЕ-ЗАЛИВКА – по сути, очень похоже на предыдущую функцию, только вместо цвета или типа петель используется конкретный узор, выбранный из Библиотеки.

    - ОТРАЖЕНИЕ – очень полезный инструмент, используя который можно создавать различные орнаменты, выполняя отражение готового мотива. Пощелкайте по этой кнопке и Вы увидите все варианты функции отражения.

    3 группа – масштабирование на экране и перемещение мотива.

    4 группа – работа с выделенной областью: выделить, активизировать, переместить.

    5 группа – вырезать, копировать и вставить фрагмент.

    6 группа – просмотр выкройки с узором: одна деталь с узором; все детали с узором и можно переместить так, чтобы разместить узор в нужном месте; оставить узор только на деталях (чистый общий фон).

    В следующий раз мы поработаем с БИБЛИОТЕКОЙ узоров и постараемся рассортировать все узоры по тем переплетениям, которые выполняет наша машина.

    МАСТЕРИЦА - учебно-информационный ресурс по рукоделию
    http://masteriua.ru