File-Portal

скачать мод на скайрим портал в обливион

Рейтинг: 5.0/5.0 (131 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

The Gate of Solitude для Skyrim скачать

Skyrim: врата Солитьюда (The Oblivion Realms Serie — The Gate of Solitude)

Скачать мод на скайрим портал в обливион

Хотите продолжить свои приключения на просторах Скайрима? Вам не хватает происков даэдра и коварных планов, которые можно расстроить? Ждем вас в квестовой цепочке нового аддона The Oblivion Realms Serie - The Gate of Solitude.

Обзор The Oblivion Realms Serie - The Gate of Solitude

Это модификация для тех, кому не хватило сюжета основной игры - и хочется еще немного прекрасного, еще немного приключений, еще немного сражений и много, очень много созданий Обливиона. Ну и фанаты предыдущей игры серии тоже порадуются знакомым кровавым небесам.

Вы, как истинный Драконорожденный, не теряетесь ни в какой ситуации, и теперь вам предстоит противостоять ордам дремора в выцветших пустошах Обливиона.

Можете путешествовать со спутником, но имейте в виду - вполне возможно, что это будет означать смерть для вас обоих.

Для того, чтобы полностью прочувствовать это подземелье и увидеть его именно таким, каким его задумывали разработчики, рекомендуется играть высокоуровневым персонажем и установить уровень сложности на "Мастер" (и, разумеется, не бояться несколько раз умереть!)

Будет лучше, если вы доберетесь до Солитьюда пешком, не пользуясь быстрым перемещением. Если же вы все-таки приехали на повозке - выйдите из города и войдите в него снова.

Рекомендуется использовать ImageSpaces и LightTemplates для создания идеальной окружающей среды.

Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется самая последняя пропатченная версия Скайрима. Иначе, по утверждению разработчиков, ничего работать не будет.

Аддон предоставляет модифицированный экран загрузки Скайрима (в виде дополнительного загружаемого файла).

Кроме того, вы можете скачать патч, ограничивающий сложность модификации (для тех, кто не любит слишком сложные игровые ситуации).

Скачать мод на скайрим портал в обливион

Предистория: появились слухи о чем-то странном, происходящем вокруг и практически витающем в воздухе. В окрестностях Солитьюда люди говорят, что стали свидетелями странных и необычных солнечных затмений в самый разграр дня. В мгновение ока чистые голубые небеса окрашивались в кроваво-красный цвет и настолько же быстро снова становились прежними. Жители просят Драконорожденного, то есть вашего персонажа, разобраться, что же происходит на самом деле.

Скачать мод на скайрим портал в обливион

Зафиксированные проблемы и способы их решения

Разработчики рекомендуют играть в этот мод либо до, либо после выполнения квеста "Битва за Солитьюд", чтобы точно не нарушить никаких игровых событий.

Исправление бага базовой игры в озвучке голосов дремора находится в файлах патча (это было сделано для достижения максимальнойм совместимости основного файла аддона).

Если небеса не становятся красными, когда появляются Врата Обливиона, значит, ваш ENB не поддерживает ISM. К тому же в моде используется множество отражений, вспышек молний и других визуальных эффектов - при конфликте мод в любом случае будет работать, просто не будет настолько красивым, насколько хотелось авторам.

Если вы используете читы, не ожидайте, что все будет хорошо работать. Считайте это предупреждением.

скачать мод на скайрим портал в обливион:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Силы сумасшедшего Бога для The Elder Scrolls IV: Oblivion - Моды

    Силы сумасшедшего Бога для The Elder Scrolls IV: Oblivion

    • Скачать мод на скайрим портал в обливион
    • Скачать мод на скайрим портал в обливион

    • Скачать мод на скайрим портал в обливион
    • Скачать мод на скайрим портал в обливион

    Активируйте данный мод после окончания квеста Дрожащих Островов. Или до этого, если хотите. Новые силы Шигората будут добавлены вам немедленно (всего 11 новых возможностей).

    • Врата безумия: Данное заклинание позволяет создать 2 портала, связаных друг с другом (совсем как в Portal). Вы можете установить 1 из них (заклинания дальнего действия) допустим на собор, другой перед собой и перейти на собор.
    • Выброс души из тела: Заклинание дальнего действия, кастуете на любого непися и он «умирает» а его призрак, видя свое тело, сходит с ума.
    • Дар Шигората: 2 заклинания: первое напускает страху на непися, второе заставляет его носиться за всеми и воровать у них.
    • Любимец Безумного бога: Сюрприз.
    • Освобождение страстей: Создает развратную копию непися, а возможно что и похуже.
    • Прихоть Шигората: «Убирает» NPC.
    • Расщепление души: Создает «темную» копию непися.
    • Садистская прихоть Шигората: После кастования заклинания на NPC вас двоих уносит высоко вверх, откуда вы летите на свидание с землей, и лучше бы вам попасть в воду.
    • Вызов стражи: Стража начинает считать NPC врагом номер один.

    Вторжение Обливиона: Врата Солитьюда - The Oblivion Realms Serie - The Gate of Solitude - Моды для Skyrim

    Вторжение Обливиона: Врата Солитьюда 1.7

    Скачать мод на скайрим портал в обливион

    Информация Описание файла

    Скачать мод на скайрим портал в обливион

    Хотите вернуться в шкуру Чемпиона Сиродила и вспомнить старые добрые времена? Или может быть, вам не хватает зубодробительных боев для титанически мощных героев распоследних уровней? А может, просто интересны приключения в иных мирах, загадки и хитрые устройства? В любом случае, хоррор-квест Врата Солитьюда откроет для вас не только пресловутые Врата, но и множество возможностей.

    Квест начнется у ворот Солитьюда, где воздвигнутся Врата Обливиона и под аккомпанемент ужасных молний под красное небо вырвутся злобные даэдра. Закройте врата, чтобы который раз спасти гибнущее человечество.

    - План Обливиона с его всем известным кроваво-огненным дизайном - для иследования

    - Квест с хитрыми загадками и разными ловушками - поломайте не только железо, но и голову.

    - Полчища врагов - даэдра, призраков и т.п., сильнейшие боссы в разных ужасных локациях, которых вам придется валить для прохождения

    - Награды, ценности и оружие - само-собой

    - Несколько записок и книг, проливающих свет на происходящее. В том числе роскошный рецепт, объясняющий, как были открыты врата.

    - Лучше всего начинать до до/после квеста "Битва за Солитьюд", чтобы избежать любых конфликтов.

    - Лучше подходить к Солитьюду со стороны конюшни, то есть "с улицы".

    - Не тащите с собой напарников. Головокружительные падения, телепорты, ловушки и жуткие бои им не по зубам!

    - Запаситесь всем необходимым. Алхимический стол попадется только один раз. По локациям разбросаны бочки с зельями и припасами, но их может не хватить.

    - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОДАМИ! Мод не рассчитан на читы. Квестовая линия прямо опирается на работу триггеров, так что tgm, tcl или kill СОВСЕМ противопоказаны. Если вам так сложно - откатитесь, пройдете мод на более высоких уровнях. Это лучше, чем застрять в другом мире.

    - Делайте почаще базовые сохранения. И вообще сохранения. Спецэффекты во многих локациях могут вызывать баги с отображением текстур и так далее, но это малая неприятность по сравнению с возможными вылетами. Их очень немного, но они случаются.

    - Старайтесь аккуратно применять крики, чтобы боссы не отлетали от вас туда, где вы не сможете их осмотреть.

    - Дреморы иногда начинают разговаривать, как норды. Фикс этого безобразия - в опциональных патчах, а если вы их не используете, придется слушать так.

    - Если небо не покраснело во время открытия врат, то виноват ваш ENB.

    - Патч, снижающий силу врагов. Если вы не уверены, что сможете пройти через сотни даэдра - патч для вас.

    - Патч, повышающий силу врагов. Любите трудности? Тогда вы будете в восторге.

    - Патч, ужасно повышающий силу врагов, маньяк-мод.

    Разумеется, выбрать надо один патч и установить его после оригинала, так как патчи его требуют. Не забудьте о порядке загрузки.

    - Загрузочные экраны с изображениями из мода.

    - Улучшение игровых дремор.

    Скриншоты и видео

    - больше деталей и барахла

    - новая возможность - убрать осколки Врат после завершения квеста

    - улучшения, снижающие вероятность конфликтов

    - Обновлен главный файл и патчи

    Комментарии
    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионBigMaks Июл 29 2017 04:44

    Подхожу к солитьюду,небо краснеет и. все. Ничего не происходит,а небо становится нормальным. Что делать?

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионTrangoul Апр 30 2017 16:46

    Отличный плагин, особенно под музыку из Дум4 и при превосходно раскачанном герое, даже заставляет вспомнить, что ты не бессмертный супергерой, а просто избранный даэдрами смертный-крикун с возможностью отмотки времени. Проходил на 184 уровне с Вильей-хилом, не дающей мне навсегда умереть даже при смертельном уроне, костяной ордой из 15 отвлекающих и больше ни на что негодных скелетов и пятью треллами, которых я поднимал благодаря незавершенной трансформации в лича из плагина андес, и в конце два чернокнижника, два дракономасочника и один хранитель вынесли из врат 206 сердец даэдр, 130 кинжалов и еще 3 тонны даэдрика - в четвертой части свитков мне хватало зелий перышка, а тут без рабов слишком долго отыгрывать барахольщика). Особенно мне запомнился дремора-предвестник, который на маленьком огоньке среди лавы успевал не только крошить всех вызванных мною скелетов, но и напрягать мои нервы, пытаясь криком сбросить меня с острова - а по лаве в азидалках только ходить приятно, ну а падать в этот раскаленный цемент даже с условным бессмертием неприятно - не выберешься. Пришлось расстреливать его издалека, потому что хоть щит-протерианец и защищал от сбрасывания криком - но не защищал от меча, которым этот бос снимал мне по 3/4 хп, а за спины моей орды убежать получалось далеко не всегда. В итоге загнал стрелами боса в лаву и там сварил его до смерти, и даже треллом сделал, хотя из-за смертельного приговора трелл получился уязвимым и позднее был заменен на второго чернокнижника. Все остальные босы и лабиринты по сравнению с лавовым босом получились более простыми - даже главный бос на главной башне не сумел выйти из пошатывания от скоростных ударов рунического топора и призрачного клинка. Хаотическое порождение было убито почти без моего участия, пока я любовался огненным дождем. Прогулка на аладдиновый остров с мостом из полузатопленных камней при наличии бесплотности или азидалок не представляет никакой сложности, хотя награда за эти попрыгушки была слабовата - наносящий урон световой шарик? Хотя обратная дорога домой была приятна - груды убитых часом ранее тел украшали дно ущелья и вообще радовали глаза, но если не учитывать тонны тысячу лет как устаревшего даэдрика, толстых треллов, одного колечка из первой башни и того спела, особых наград я не нашел, весь плагин - приятный мясорубочный шутер с вырезанием толп слабаков, поиском ключей и долгим упорным убиванием босов, ну и дань ностальгии, хотя в этом плагине врата обливиона в несколько раз интереснее, кровавее и продуманнее, чем в предыдущей части свитков. Еще бы ружье - и был бы Дум4.

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионZato Фев 18 2017 18:24

    в обливионе застрял мой спутник (из другого мода), сейчас ни его нет, ни других нанять нельзя. квест пройден, врата сломаны. что делать? :с

    Консолью, например. Пишешь prid [RefID спутника] и затем moveto player.

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионVaihen Фев 18 2017 18:11

    в обливионе застрял мой спутник (из другого мода), сейчас ни его нет, ни других нанять нельзя. квест пройден, врата сломаны. что делать? :с

    Отключи мод со спутником, загрузись, сохранись. Потом опять включи - профит, правда потеряешь всё что у спутника было

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионpineapp1e73 Фев 05 2017 18:03

    в обливионе застрял мой спутник (из другого мода), сейчас ни его нет, ни других нанять нельзя. квест пройден, врата сломаны. что делать? :с

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионderrok01349 Янв 16 2017 20:38

    прошел , потом какая то каст сцена выдает YOU failed! Tamriel is lost че делать?(потом все заного каст сцена и опять ошибка)

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионd.o.c.t.o.p Окт 31 2016 17:54

    Прошёл "Врата Солитьюда" на Легендарной сложности! Убил 3 часа, пробиваясь сквозь толпы и едва уворачиваясь от ваншотов от самых крутых. Всё было на высоте и круто, пришлось потратить почти весь свой запас баночек и свитков. Если б можно было голос сорвать, то перс мой уже бы сорвал. столько пришлось кричать.

    Жаль, что музычки соответствующей не было. а так: + 10! После 3 часов вернутся в Скайрим, и как раз дождь пошёл. просто ляпота!

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионhbvtg552 Сен 22 2015 14:25

    от 35 только можно что ли

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливион-ZLOY- Авг 24 2015 01:42

    на адепте за 30 мин. прошел призов нормальных почти нет попался камень душ, но его еще не использовал

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионTirael2004 Июл 06 2015 11:37

    эм, Мартин разбил амулет королей и навсегда запечатал врата. Их попусту не могло быть, спустя всего 200 лет

    Ну скоро я попробую разбить драконий барьер. =)

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионAmf3tam1n Июл 06 2015 11:08

    эм, Мартин разбил амулет королей и навсегда запечатал врата. Их попусту не могло быть, спустя всего 200 лет

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионTirael2004 Июл 03 2015 06:40

    Мда. В игре Обливион в Обливионе не целое полчеще даэдр было. Даже при осаде Кватча их в 4 раза меньше было.

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионSnowMelon Июн 26 2015 11:08

    Зашел на крышу, предо мной куча черных голых мужиков без голов, орут что я умру.

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионФилатов Святослав Июн 22 2015 07:26

    а у меня смешная ситуация с этим модом возникла. Прошел её вместе с напарником, и когда врата закрылись, он не выбежал вместе со мной и остался там

    Всё будет скитаться твой напарник по плану Обливиона и станет дреморой а когда вырвется из обла то придёт за тобой типо почему ты меня не спас =)

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионruzil Июн 11 2015 15:27

    а у меня смешная ситуация с этим модом возникла. Прошел её вместе с напарником, и когда врата закрылись, он не выбежал вместе со мной и остался там

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионStar Warrior Апр 28 2015 14:52

    Замечательный мод! Атмосферно и страшно

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионmorisa Дек 24 2014 09:17

    превосходный мод! с интересом прошёл уже два раза, собираюсь в третий. автор там случайно третью часть не делает? с удовольствием заберу русифицированную версию. потому что ворота в морфале - тоже очень интересно!

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионPahinson Ноя 09 2014 17:21

    Как начать?Просто подойти к Солитьюду с 35 лвлом?

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионалкис Окт 03 2014 13:20

    я щас еще в облу играю, там в оригинале круче

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионZaurus Авг 10 2014 20:47

    Прошёл на 45-м.. Резня часа на 3, рекомендую затариться шмотом против огня и колбочками.. Некоторые противники выносят с одного удара, пришлось повозиться..

    В итоге полные карманы крутого барахла и около 150 сердец даэдры.

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионBeeverus Июл 18 2014 06:52

    Было бы круто если в Обливионе играла какая нибудь эпическая музыка, метал например.

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионxarxyc Май 26 2014 20:05

    Всё сделал всех завалил забрал кристал , активизировалось задание покинуть Обливион , телепортировался обратно через ворота к Солитьюду , а ворота не хотят разрушаться. Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй ?

    Что-то не сработало. У меня такое было, когда с читами там всё пробежал. Если идти по задуманному, то всё будет работать.

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионАлдуин98 Май 14 2014 08:15

    я квест прошёл,вроде никаких особых багов не заметил,но вот только я не могу понять зачем нужно"сердце преисподней"

    • Нравится
    • Не нравится
    Скачать мод на скайрим портал в обливионoleskor Апр 12 2014 22:50

    Всё сделал всех завалил забрал кристал , активизировалось задание покинуть Обливион , телепортировался обратно через ворота к Солитьюду , а ворота не хотят разрушаться. Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй ?

    Skyrim - как попасть в обливион

    Skyrim - как попасть в обливион

    Многие замечали, что в подвале под коллегией магов есть что-то похожее на портал в Обливион, так же там находиться подозрительная рука, которую в большинстве случаев вы не можете использовать.

    Теперь к главному, для использования той самой руки, вам нужно прокачать колдовство до 100.

    В ранней версии The Elder Scrolls врата были закрыты, исходя из этого попасть в обливион невозможно.

    Скачать мод на скайрим портал в обливион

    Поделитесь ссылкой если мы вам помогли!

    Вито ворюга пишет:

    Руку можно использовать,если прочесть дневник следователей,оттуда вы узнаёте что на руке было 4 декоративных кольца,и берёте со стола КЛЮЧ СЛЕДОВАТЕЛЕЙ,после этого идёте в арканеум в коллегии и открываете сундук стоящий рядом с книжными шкафами,(уровень замка МАСТЕР,взломать без ключа сложновато),после того как мы спёрли кольца и надели их на руку появляеться даэдра и требует освободить его за что обещает щедрое вознаграждение,я освободил его,получил карту сокровищ,пришёл в место похожее на то что на карте и передо мной явились два сундука с борохлом никак не связанным с порталом,и ксати в вашем видео показаны лишь дешёвые фокусы с магией на глотке мира которые ничего не говорят о том как попасть в Обливион,так что если не сложно прокомментируйте моё сообщение и в комментарии укажите как всё-таки попасть в Обливион.

    В обливион из Ская попасть невозможно. :) Я лично проверяла все способы выкладываемые в инете. Для того что бы прогуляться по обле или где еще нужно скачивать моды. Горе морфала к примеру или его более поздние версии (они по другому именуются хз как)

    The Elder Scrolls IV: Oblivion - Моды Сделано в Игромании скачать торрент

    The Elder Scrolls IV: Oblivion - Моды "Сделано в Игромании"

    Скачать мод на скайрим портал в обливион

    Дата выхода: 2007-2009

    Язык интерфейса: русский (спасибо команде Format C)

    Таблэтка: не требуется

    Видюхи 512 мб должно хватить

    Ну и главное иметь установленую игру Obilivon и OBMM

    Как признает и сам автор мода, Vibliribland, никаких других ресурсов, кроме уже имеющихся в игре, он не использовал. Мод не может порадовать новыми моделями, шейдерами или текстурами, зато совершенно точно дает возможность удовлетворить мании истинного манчкина.

    Среди множества модов для TES 4: Oblivion, к сожалению, не так много работ, способных сравниться по качеству с оригиналом. «Фанатики девяти» — редкое исключение.

    Сюжет довольно оригинальный, хотя начало ничего необычного не предвещает. Бедная служанка просит главного героя расследовать исчезновение своих хозяев. Казалось бы, ну пропали и пропали, чего здесь такого? Однако очень быстро выясняется, что не все так просто. Оказывается, в таинственном деле замешана «Церковь девяти», которая всеми доступными ей способами (зачастую далеко не законными) подавляет небольшую группу верующих в единого бога.

    Казалось бы, все ясно: коварные узурпаторы хотят уничтожить оплот истинной веры, и святая обязанность главного героя — покарать нечестивцев. Но не все так просто. Интриги, тайные заговоры, загадки на каждом шагу. Очень быстро вы начнете понимать, что. ничего не понимаете. А значит, не стоит рубить сплеча, надо во всем разобраться и только потом вершить правосудие.

    Кстати, раскроем маленькую тайну — концовок у игры несколько, каждая из них очень оригинальна. Чтобы разобраться во всех хитросплетениях сюжета, придется пройти дополнение несколько раз. Впрочем, занятие это настолько увлекательное, что скучать не придется. Повторяющихся моментов в каждой сюжетной ветке совсем немного.

    Помимо большого количества сложных квестов здесь есть собор в Чейдинале и возможность пожить в собственном особняке с видом на реку. Кроме чисто эстетической функции, дом играет роль штаб-квартиры, где можно хранить найденные предметы и копить силы перед очередным поворотом детективной истории. По окончании главного квеста дом полностью переходит в ваше владение.

    Все противники и NPC детально проработаны. Гоблины в обширных подземельях, фанатики на поверхности, нежить на заброшенных кладбищах, призрачные проводники, члены тайного общества, приверженцы культа древних религий, шпионы.

    Несмотря на то, что в моде практически нет новой графики (используются оригинальные игровые модели), это совершенно не портит общего впечатления, ибо геймплей затягивает с первых минут и не отпускает до самого конца игры.[hide/]

    Не секрет, что в мире The Elder Scrolls 4: Oblivion можно воровать, и многие игроки превращаются в воришек, карманников, а некоторые даже в матерых медвежатников и рэкетиров. Но мало для кого воровство становилось основной профессией — возможностей было маловато. Почему в прошедшем времени? Потому что модификация «Воры Имперского города» позволяет заниматься кражами в TES 4: Oblivion сутки напролет и получать от этого ощутимую выгоду.

    Главной проблемой воришек в Oblivion всегда была сбыт краденого. Экспроприировать богатство у граждан не проблема, но куда потом девать добытый хлам, ведь ростовщики и скупщики наотрез отказываются брать ворованный товар? Но стоит поставить модификацию — и ситуация меняется. В Имперском городе вы обнаружите новый магазин, на первый взгляд ничем не отличающийся от прочих: серая вывеска, ржавая дверь. Однако за этой самой дверью вас встретит хозяин лавки Дерриен Веноит. Продайте ему несколько украденных вещей (купит как миленький), после чего начинается самое интересное.

    Дерриен намекнет, что может дать наводку, где что плохо лежит, неумело припрятано или зашито в матрас. Таким образом, стартует сюжетная линия мода. Скупщик краденого постепенно скармливает вам 13 квестов — каждый последующий сложнее предыдущего. Для выполнения многих заданий придется как следует поднатореть в воровском деле. Однако не стоит думать, что быть профессиональным вором — единственное условие успеха. Для многих заданий необходимо освоить и другие умения: например, развить навык разведки или стать следопытом. Кроме того, от вас потребуется внимательность, ибо постоянно приходится скрупулезно исследовать помещения в поисках тайников и сейфов.

    «Воры Имперского города», пожалуй, одно из самых необычных дополнений для Oblivion. Здешний геймплей во многом напоминает Thief 2: The Metal Age. Приплюсуйте высокое качество исполнения и отсутствие багов.

    У данной модификации есть два основных отличия от большинства других дополнений для Oblivion. Во-первых, начать играть можно, только окончив основной квест игры. То есть мод рассчитан на хардкорных геймеров, прошедших основную сюжетную линию и прокачавших персонажа. Во-вторых, модификация позволяет играть на стороне сил зла.

    При первом запуске мода к вам подойдет девушка-NPC и сообщит, что орден «Мистический Рассвет» уцелел и что вам во что бы то ни стало надо встретиться с главным жрецом в святилище Ипсамали. Согласившись, вы получите уникальную возможность воочию увидеть культ Даэдра изнутри.

    Тут есть и хитроумные интриги, которые плетут члены ордена, и внешние разборки с другими фракциями, множество новых квестов и даже уникальная возможность покомандовать другими последователями «Рассвета» во время сражений. Детально рассказывать сюжет мода мы не будем, иначе играть будет неинтересно, отметим лишь, что в моде предусмотрено несколько вариантов весьма необычных концовок, а почти все квесты (от банальных убийств и краж ценностей до защиты крепостей, военных действий и проведения жутких ритуалов) имеют множество вариантов прохождения.

    Во время локализации мы прошли модификацию несколько раз и с полной ответственностью заявляем, что по качеству исполнения она ничуть не хуже, а может, даже лучше, чем оригинальные квесты Oblivion. «Слуга «Рассвета» претерпел множество переизданий, и в финальном релизе (мы переводили именно его) багов, которыми наполнены большинство других модов, нет совсем. Автор дополнения, Endrek, даже гарантирует совместимость мода с рядом других распространенных дополнений.

    Кроме того, мод добавляет новый комплект одежды для темных героев, заклинания и умения, оружие и множество артефактов. Впрочем, основная изюминка дополнения — это все же геймплей. Перед нами один из лучших модов для Oblivion, а то и самый лучший.

    Модификация «Четыре стихии» для TES 4: Oblivion относится к так называемым интеллектуальным дополнениям. Геймплей тут построен не на прокачке физических характеристик главного героя и не на использовании лучшего оружия и брони — здесь успех похода в первую очередь зависит от тактики, от умения следить за сюжетом и решать необычные задачи и головоломки.

    Основной квест «Четырех стихий» начинается в городе Бравил, где главный герой встречает таинственного данмера Алекса и узнает от него о неких Камнях Стихий — артефактах, без которых невозможно зажечь магический огонь в Маяках Стихий. А устроить иллюминацию необходимо, ведь именно Маяки Стихий поддерживают баланс в Тамриэле. Проблема лишь в том, что неизвестный злодей Маяки потушил и после этого все в мире пошло наперекосяк.

    Первый квест заключается как раз в том, чтобы найти волшебные камни, которые, по мнению Алекса, хранятся в Храме Стихий. Найти храм довольно просто — достаточно следовать путеводному маркеру на мини-карте. А вот заполучить камни — это уже задачка не из легких. Придется пройти огонь, воду и медные трубы, причем в самом что ни на есть прямом смысле слова.

    Когда же артефакты будут получены (на это у вас уйдет около часа), Алекс объяснит, как зажечь огонь в Маяках. Звучит вроде бы элементарно, но на деле все оказывается совсем непросто. Неожиданно на сцене появляется герой по прозвищу Мудрый, который рассказывает много интересного и необычного о Маяках, после чего уже неясно, стоит ли их вообще зажигать. Ведь вполне возможно, что они не принесут в Тамриэль мир и покой, а наоборот — вызовут в него темные силы.

    Поскольку в «Четырех стихиях» придется много думать, не ждите обилия драк — экшена совсем немного. А вот загадок, головоломок и расставленных на каждом шагу ловушекне счесть. Чтобы разгадать, решить и обойти большинство из них, придется крепко подумать.

    Нового контента в модификации нет, так как дополнение использует все элементы, которые были заложены в игру разработчиками. Но геймплей настолько сбалансирован, что сетовать на это просто грех. Да и нужны ли новое оружие, монстры и строения в дополнении, рассчитанном в первую очередь на смекалку игрока, а не на умение тупо размахивать заколдованными секирами?

    «Велкиндский меч» — небольшой, но крайне интересный «предметный» мод. Высший эльф по имени Унгарион из лавки «Счастье колдуна» в городке Бравил готов поведать состоятельному клиенту о легендарном айлейдском мече, якобы изготовленном из знаменитого Велкиндского камня. Сам Унгарион давным-давно отправился на поиски этого артефакта, однако его путешествие не увенчалось успехом. Так что торговец просто дает вам почитать свой дневник, где он делал записи о таинственном мече, и сообщает, что будет очень признателен, если мы продолжим его дело и отправимся в далекое путешествие на поиски меча. Это и есть главная задача модификации.

    Чтобы отыскать заветный клинок, необходимо отлично знать географию и историю континента Сиродиил, а отыскав хранилище, придется прорубиться сквозь орды грозных азкланских троллей. Ну и в финале сразиться с могучим призраком чемпиона Неналаты — древнего воина, который, собственно, и выковал этот меч.

    Мод понравится прежде всего тем, кто уже прошел TES4: Oblivion и кому мало стандартных образцов оружия.

    Автор: Sahardoom * Уровень персонажа: Шестой и выше * Время прохождения: 1,5-2 часа * Боевка: максимум * Ролевый отыгрыш: средне * Ловушки и хитрости: максимум * Особенности: есть возможность получить уникальное оружие и доспехи

    В катакомбах таятся призраки, в заброшенных пещерах подстерегают зомби-стражи, в просторных залах бродят с мечами наперевес наемные убийцы Азуры. Но главный герой спустился под землю вовсе не для того, чтобы пустить под нож всю нечисть (хотя и это, конечно, делать придется), его главная задача — разгадать тайну подземного мира. По ходу игры главному герою постоянно попадаются старые дневники и полуистлевшие манускрипты, раскрывающие тайны Энурк.

    Сразу предупреждаем, низкоуровневым героям в эти подземелья лучше не соваться. Мало того, что махать мечом приходится практически без перерыва, так еще и двемерские ловушки попадаются очень часто — молоты, лезвия и прочие гномские пакости могут испортить жизнь кому угодно.

    Ради чего такие мытарства? Отвечаем. Из обрывков информации, которую герой узнает из дневников и записок, быстро становится понятно, что где-то в подземельях зарыты волшебные кристаллы, легендарный сломанный меч и еще один магический артефакт, способный по желанию игрока превратить и кристаллы, и клинок в один из шести комплектов оружия и брони.

    Более детально раскрывать сюжет и описывать геймплей мы не станем, иначе будет неинтересно играть. Обратим лишь внимание на то, что «Тайна Энурк» — только начало повествования. Следующие главы саги «Дети Руркена» выйдут в самом ближайшем будущем, ну а мы их, разумеется, переведем на русский язык.

    Автор: Painkiller_Rider * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 1-2 часа * Боевка: максимум * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: средне * Особенности: есть возможность получить уникальное оружие и доспехи

    На Холме Героев расположена гробница великого воина древности — Морихауса. Попасть в нее не так уж просто, придется сразиться с многочисленными противниками. Но и на этом испытания не заканчиваются. Оказавшись в гробнице, главный герой находит манускрипт, в котором сказано, что оказался он здесь вовсе не случайно, а по воле богини Кинарет. Айлейдские мародеры пробрались в гробницу, перехитрив стражей, и выкрали доспехи Морихауса.

    Чтобы получить следующий мини-квест, необходимо проникнуть во второе помещение гробницы. Но путь в него преграждают четыре воина, экипированные по последнему слову даэдрической моды. Когда тела всех четырех стражей будут лежать у наших ног, можно пройти внутрь гробницы и получить задание от призрака Морихауса. Выполнив его, вы станете обладателем не только благословения Морихауса и Кинарет, но также отличного снаряжения и оружия.

    Автор: Джозеф Лоллбек aka Antistar * Оригинальное название: Hoarfrost Castle * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 2-4 часа * Боевка: максимум * Ролевый отыгрыш: средне * Ловушки и хитрости: мало * Особенности: есть возможность получить и обустроить собственный замок, пройдя ряд интересных квестов

    Добравшись до ворот замка и получив квест у управляющего, мы отправляемся в каменные чертоги. Из-за каждого угла напрыгивают зомби, из щелей в стенах наседают стаи скелетов, под потолком кружат злобные призраки — в общем, скучать не придется. К тому же весь этот бестиарий — ничто по сравнению с главным злодеем, который и организовал нападение на замок. Впрочем, и он не бессмертен, расправившись с ним, мы получим во владение Хоарфрост (ведь его прежних хозяев уже нет в живых), одновременно появится доступ к нескольким десяткам новых квестов.

    Чтобы замок нормально функционировал, за ним, разумеется, нужно ухаживать: придется нанять мага, кузнеца, стражу. да много кого еще. Найти классных специалистов непросто, нужны не только деньги, но и связи. А значит, снова собираем вещички — и в дорогу. Пройдя все квесты модификации, вы получите в свое распоряжение очень красивый и прекрасно оборудованный замок.

    Авторы: KoukouStudios и Thepriest909 * Оригинальное название: Gates to Aesgaard — Episode 1 * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 2-4 часа * Экшен: максимум * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: мало * Особенности: мод сделан по мотивам книги Маргарет Фаррелл

    В руки главного героя попадает письмо от давней подруги, которая сообщает, что неизвестный путник обронил в таверне карту с изображением загадочных рун. Из пометок на обратной стороне становится понятно, что мародеры уже не раз пытались проникнуть в развалины. Девушка на свою беду тоже решила туда наведаться. А нам, понятное дело, нужно срочно спасать юную искательницу приключений.

    Ее поиски приведут вас в мрачные катакомбы, на поверку оказавшиеся Королевством проклятых — Асгаардом. Спускаясь под землю, главный герой время от времени находит все новые и новые записки девушки, которая совсем недавно прошла этой же дорогой. Удастся ли спасти исследовательницу и выбраться на поверхность живым — зависит от того, насколько успешно вы будете выполнять квесты, уничтожать боссов, и даже от скорости прохождения: минутная заминка может стоить жизни не только потерявшейся девушке, но и вам.

    Оригинальное название : Haunted House * Автор: Kane1045 * Уровень персонажа: любой * Время прохождения : 4-7 часов * Экшен: максимум * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: средне * Особенности: хоррор-модификация с сильной сюжетной линией * Общая оценка мода : 8/10

    Несмотря на немаленькую для мода продолжительность, сюжет держит на коротком поводе, иногда даже заставляя возвращаться на уже пройденные локации, чтобы более детально разобраться во всем.

    Сюжет посвящен человеку, ставшему жертвой призрачных чудовищ, наводнивших его дом. И хотя в дневнике, попавшем нам в руки, настоятельно рекомендуется не соваться в проклятое здание, мы, разумеется, отправляемся в путь.

    Продвигаясь по коридорам «нехорошего» дома, вы почувствуете, что вокруг происходит нечто страшное: пятна крови на полу, мелькающие в темноте силуэты, разбросанная по углам мебель. Из ниоткуда материализуются предметы, которых не было здесь еще минуту назад, обстановка в доме меняется, преграждая путь… Портить вам удовольствие и раскрывать детали истории мы не станем, поскольку сюжет в этом дополнении на редкость хорош и непредсказуем.

    Оригинальное название: Assassin Quest * Разработчик: Jannix Quinn * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 2-4 часа * Экшен: средне * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: много * Особенности: Oblivion умело маскируется под Assassin s Creed и Hitman одновременно

    Завязка истории такова: неизвестный подбрасывает нам записку, в которой просит убить одного из жителей Брумы. Почему и зачем — непонятно, но и вознаграждение обещает быть нешуточным. Как и подобает истинному асассину, моральная сторона вопроса значения не имеет — куда важнее гонорар. По ходу дела выясняется, что прикончить нужно отнюдь не одного человека, а совершить целую серию дерзких убийств. И если на первых порах достаточно просто подкараулить жертву в темном переулке, то ближе к концу планировать нападение приходится с точностью до шага. Мало того, что сами жертвы способны дать серьезный отпор, так еще вокруг полно законопослушных граждан, готовых в любой момент позвать стражу или даже попытаться поймать вас самостоятельно. Даже если удастся уйти от преследования, за вами будет открыта охота во всех городах Сиродиила. Вот тогда и выяснится, стоило ли браться за «непыльную работу».

    Оригинальное название: Dungeons of Ivellon * Разработчик: Lazarus * Особенности: детективная история в лучших традициях романов Агаты Кристи

    Чтобы продвинуться по сюжету, здесь недостаточно просто исследовать новые локации и уничтожать монстров. Необходимо собирать подсказки, сопоставлять факты, неоднократно возвращаться в уже пройденные зоны, беседовать с многочисленными NPC, многие из которых, кстати, очень неохотно делятся информацией — с некоторыми придется поболтать 3-4 раза (в промежутках выполняя небольшие квесты), прежде чем они расскажут, что делать дальше.

    Сражений, впрочем, тоже хватает. Иногда приходится несколько минут биться с одним очень сильным противником, убегая от него по коридорам, прячась в расщелинах, а то и вовсе залезая под потолок по каменным уступам. А иногда монстры (большинство моделей созданы автором мода с нуля) наваливаются огромной волной, и тогда ничего не остается, кроме как прижаться к стене, чтобы не окружили, и биться до последней капли крови.

    Единственный недостаток мода в том, что он ориентирован на хорошо прокачанных персонажей (не ниже 20-го уровня): более слабые герои не продержатся здесь более получаса.

    Оригинальное название: Dragon Invasion 2 * Разработчики: jlf2n и Saiden Storm

    Мод «Нашествие драконов» — одно из самых необычных дополнений для TES 4: Oblivion. Он добавляет в игру возможность сразиться с самыми настоящими драконами, да еще и получить в придачу уникальные артефакты и редчайшие виды брони.

    Чтобы полностью войти в образ благородного рыцаря, достаточно подключить мод и немного подождать. Наш герой получает письмо от графини Нарины Корвейн из Брумы, которое гласит, что счастливой и мирной жизни Сиродиила скоро может прийти конец. В результате землетрясения проснулся древний и чертовски злой дракон. Он спокойно почивал тысячи лет в своей каменной постели, и о нем почти забыли. И что самое страшное — забыты и способы, которыми можно победить драконов.

    И ладно бы дракон был один. Едва злобная рептилия разомкнула веки, под ее крылья зловонными черными ручейками начала стекаться армия гоблинов, которые только и мечтают, чтобы превратить Тамриэль в живописно дымящиеся развалины. Дело усугубляется еще и тем, что дракон практически неуязвим для оружия простых смертных, так что вся надежда только на чемпиона Сиродиила — на вас.

    Оригинальное название: Daggerfall Memories: The Liberation of Cybiades * Разработчик: Deathless Aphrodite

    Когда вы установите мод «Освобождение Кибиада» для TES 4: Oblivion, в игре тотчас появится маленький островок, который нужно зачистить от захвативших его сил зла. Промедление смерти подобно, поэтому действовать нужно быстро и решительно.

    Освободительный крестовый поход начинается сразу после того, как в одном из городов Сиродиила нас повстречает некто Дионилло Минерус — он, собственно, и расскажет о той чертовщине, что происходит в одном из уголков Тамриэля. Сразу после этого главный герой выдвигается вместе с Дионилло к берегам Кибиада. Небольшая прогулка по здешнему поселению ясно дает понять, что на острове и впрямь не все чисто. Деревни разорены, повсюду разбросана всевозможная утварь, дома пусты. Но самое непонятное, куда же делись все люди?

    Дальше начинается совсем интересное. Поселенцы обнаруживаются буквально за соседним холмом, вот только на нормальных людей они теперь не слишком похожи — волю их поработил волшебный пылающий шар, похожий на Палантир из «Властелина Колец».

    Просто так разобраться с загадочным природным явлением (например, уничтожить шар и освободить селян) не получается, поэтому придется искать обходные маневры, выяснять, что же вообще происходит на острове. Мало того, что процесс сам по себе очень интересен, так еще и награда за разгадку тайны полагается серьезная. Освобожденные жители подарят вам огромный дом с полностью обставленной алхимической лабораторией.

    Помимо довольно необычного сюжета, в «Освобождении Кибиада» есть все признаки самых выдающихся модов. Окружение полностью переработано: текстуры перерисованы, модели персонажей смоделированы заново, звук и музыка написаны специально для мода (причем писали явно не дома, а в профессиональной студии).

    Кроме всего, в инсталлятор включены несколько версий дополнения, чтобы «Кибиад» был совместим с различными версиями игры — например, с официальным аддоном Knights of the Nine.

    Разработчики: Julianos, M@D, Investigator, Volodimer, Niazan

    А также: "Маленькая" (жена Julianos'а), MaZoFaKo, Romilius

    Сюжетная линия из десятка больших квестов. История поведает вам о братстве вольных искателей приключений, обитающих в таверне «Закусочная» к юго-востоку от Имперского города. Вам встретятся колоритные персонажи — как из друзей, так и из врагов. Ваш подопечный будет охотиться за волшебными кольцами, искать пропавших пиратских капитанов и сокровища легендарных пиратов, охотиться на огров в заброшенных шахтах. Также можно получить звание лучшего бойца двух континентов — Тамриэля и Акавира, выиграв турнир на Арене «Красных псов».

    Пройти всю историю вам помогут новые мечи и доспехи. Авторы также навели красоту, слегка переделав эффекты огня, света и теней.

    Все разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального сообщества вольных искателей приключений. Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать посетителях.

    Установка: Запустить ехе-файл; следовать инструкции; запустить Oblivion; в "Файлы данных" установить флажки на появившихся модах.

    Цитадель Дракона - DC_RUS

    Фанатики Девяти - ATZOTN_RUS

    Тёмное искусство - DJMM_RUS

    Воры Имперского Города - TITIC_RUS

    Слуга "Рассвета" - SOTD_RUS

    Четыре Стихии - QFTE_RUS

    Велкиндский Меч - UMWS_RUS

    Тайна Энурка - CORE1_RUS

    Дар Кинарет - KG_RUS

    Замок Хоарфрост - HFC_RUS

    Врата в Асгард - GTA_RUS

    Дом с Привидениями - HouseRus

    Путь Убийцы - JQAQ_RUS

    Подземелья Айвеллона - Dungeons

    Нашествие Драконов - DI2AM_RUS

    Закусочная "У Семи Дорог" - SemDorog

    Освобождение Кибиада - DMTLOC_RUS

    Примечание: У многих после установки модов пропала озвучка некоторых персонажей. Возможно виноват "Замок Хоарфрост". А может и нет. В любом случае, баг незначительный.