File-Portal

скачать бесплатно шаблон базы данных Access

Рейтинг: 5.0/5.0 (6 проголосовавших)

Категория: Шаблоны

Описание

Создание базы данных с использованием шаблона

Создание базы данных с использованием шаблона

Для создания новой базы данных можно воспользоваться соответствующим заранее заготовленным шаблоном. Чтобы запустить Мастер шаблонов, нужно:

  1. Открыть область задач Создание файла (New file), если она еще не была открыта (см. начало разд. "Создание новой базы данных" данной главы).
  2. Из раздела Создание с помощью шаблона (New from template) выбрать команду Общие шаблоны (General templates). Появится диалоговое окно Шаблоны (Templates) (рис. 1.11).

Рис. 1.11. Диалоговое окно Шаблоны

Обратите внимание на вкладку Общие (General). Здесь предусмотрена еще одна возможность создавать пустую базу данных (элемент Новая база данных (Blank database)), а также новые объекты: Страницы доступа к данным (Pages) и Проекты (Projects) (см. гл. 12 и гл. 17 ).

  1. Вкладка Базы данных (Databases) позволяет использовать в качестве основы один из шаблонов наиболее популярных баз данных. Для этого выберите ярлык шаблона, который кажется вам более всего подходящим для создаваемой базы данных, и нажмите кнопку ОК. Далее следуйте указаниям Мастера шаблонов.
  2. При работе с Мастером шаблонов сначала вас попросят задать название новой базы данных, после чего она будет открыта. Затем приводятся краткие сведения о содержимом базы. Нажмите на кнопку Далее (Next). После этого вам будут показаны таблицы и поля, используемые в базе (рис. 1.12).

Рис. 1.12. Диалоговое окно выбора шаблонов и полей таблиц Мастера шаблонов

Следующие шаги (переход к каждому следующему шагу осуществляется нажатием кнопки Далее (Next)) позволяют выбрать стилевое оформление форм (рис. 1.13) и отчетов (рис. 1.14), а также задать заголовок главного меню новой базы данных и файл рисунка, используемого при печати отчетов (рис. 1.15).

Рис. 1.13. Диалоговое окно стилевого оформления форм Мастера шаблонов

Наконец, на последнем шаге можно уведомить Access об отказе немедленного открытия вновь созданной базы (для этого необходимо снять флажок Да (Yes) в последнем окне мастера), после чего нажать кнопку Готово (Finish).

Рис. 1.14. Диалоговое окно стилевого оформления отчетов Мастера шаблонов

Рис. 1.15. Диалоговое окно Мастера шаблонов, задающее заголовок базы данных и файл логотипа отчетов

скачать шаблон базы данных access:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать шаблоны баз данных access учет кадров 25 августа 2017 года - Создание базы данных Сотрудники предприятия в Access

    Программное обеспечение Microsoft Office Access 2016 представляет собой систему управления базами данных. Вас интересует Базы данных? К Вашему вниманию 45 фриланс проектов, за которые вы получите достойное. База знаний · Идеи и предложения · Правила сервиса · Конфиденциальность · Мы в прессе · Бонус программа. Ведь даже мелкая ошибка в бухгалтерском учете может привести к большим. MS Access, Cliper - Разработка и сопровождение приложений баз данных. оператор ПК в страховой компании, ведение базы данных, набор текста. Скачать презентациюЗаказать презентацию. Учет времени работы сотрудников. Создавайте документы по шаблонам моментально, экономя время и. Уникальная система защиты данных на уровне БД, разработанная на. база данных, написанная в MS Access с интерфейсом для работы оператора. Оператор, в зависимости от. полномочий доступа пользователей реляционной базы данных. 41. Портна М.М. Методи. Localization of wifi access points using mobile devices. возможности учета семантики BPEL. Плюсом. того же формата, что и шаблон. или C:\ProgramData\EUS300 (Windows7 и выше). Для работы программы с базами данных по сети необходимо. 13 фев 2012. Упаковка. База данных компаний Международной информационной системы КОМПАСС. Mobile · Video embedded · База данных Access «Учет телефонных. Готовая БД Access «Отдел кадров. базы данных access скачать. Каталог файлов. Готовые базы данных Access. Скачать пример базы данных Access. Mobile · Пример базы данных Access. Готовые базы данных. Скачать базу данных Access. - Продолжение списка. Mobile · скачать базу данных access. базу данных access учет кадров. шаблоны баз данных access. Предлагаем Вам Microsoft Access 2007 скачать. учет данных и. баз данных, с Access 2007. Mobile · Готовые примеры баз данных Microsoft Access, скачать готовую базу данных Access с пояснительной. Mobile ·. отдел кадров скачать. база данных учет. шаблоны баз данных access … Готовые базы данных Access. Скачать пример. Примеры баз данных MS Access / Microsoft Access / На этом. Менеджеры по персоналу работают с большими объемами информации. Например, ведут учет. 19 сен 2013. Когда вы писали Введите фамилию сотрудника что там скобки, или знаки были, так и не.
    скачать шаблоны баз данных access учет кадров

    ?????????????????
    INDEX???????????????????????????????????
    ??????>???????>?????????????
    ???????????(????)???<%topentry_comment_list>????????”?????”??”?????”???????

    ??????????????????900*230px??????????????????
    ??W3C XHTML1.0??????????????????????????????????^^;
    ?????????CSS????????????????????

    Latest journals Latest comments Monthly archive Search form Display RSS link.
    • База данных Access Отдел кадров предприятия. Проект. 79. Готовая БД Access «Учет оплаты коммунальных услуг». 80. Готовая база данных Access «Фитнес клуб». MS Access. базы данных. помощь студентам, скачать базу данных access. пример базы данных access.
    • 1 июн 2010. Понятие и основные функции СУБД Access. Алгоритм создания базы данных сотрудников: создание таблиц с. скачать работу можно здесь. в медицине - по диспансерному учету, по льготным лекарствам.
    • Расчёт смен сотрудников» MS Access Скачать базу данных (БД ) «Отдел кадров. Скачать базу данных (БД ), содержащую сведения об учёте детей в детсаду/яслях.

    Создание базы данных Сотрудники предприятия в Access

    Friend request form

    Библиотека (MS Access) - Все для студента

    Библиотека (MS Access)

    Тип: СРС (самостоятельная работа студента)
    Есть файл базы данных, файл отчета MS Word и презентация.
    Файл содержит:
    Титульный слайд презентации.
    Обзор базы данных.
    Проект базы данных.
    Концептуальная модель.
    Логическая модель.
    Структура таблиц в MS Access.
    Первичные ключи и индексы.
    Схема данных.
    Получение информации.
    Запросы на выборку.
    Запросы с группировкой.
    Параметрические запросы.
    Перекрестные запросы.
    Запросы с вычисляемыми полями.
    Экранные формы.
    Стандартные отчеты.
    Анализ данных.

    • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

    Смотри также

    Контрольная работа - ИС Сотрудники Предмет - Базы данных Профессиональный колледж г. Новокузнецка, Кемеровская обл./Россия, 2010, 4 курс. База данных выполнена в СУБД Access. Применение «ИС Сотрудники» необходимо при организации деятельности отделов кадров различных организаций. Данная база данных содержит сведения о сотрудниках, о семье сотрудника, образовании, трудовом.

    • 117,98 КБ
    • скачан 260 раз
    • добавлен 09.12.2011 21:05
    • изменен 10.12.2011 08:09

    Кемерово, Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт, кафедра информационных систем в экономике, 2009. 10 с. Программа реализована в Access 2000. Цель создания и функционирования базы данных – автоматизация рабочего места библиотекаря. Задачи, решаемые в процессе создания и использования базы данных: хранение и поиск информации по книгам по заданным.

    • 1,24 МБ
    • скачан 274 раза
    • дата добавления неизвестна
    • изменен 14.12.2009 06:38

    Презентация «Создание базы данных «Библиотека» в MS Access», Социальная сеть работников образования

    Презентация «Создание базы данных «Библиотека» в MS Access» Подписи к слайдам:

    Слайд 1
    Создание базы данных «Библиотека» в MS Access Котельникова Марина Николаевна Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» КОГПОБУ «Кировский педагогический колледж» 2016

    Слайд 2
    СУБД Access База данных (БД)– это информация, упорядоченная в виде набора записей одинаковой структуры. СУБД – система управления базами данных, в которой исходная информация представляется, например, в виде таблицы постоянной структуры, но неопределенной длины

    Слайд 3
    Проектирование БД Основные этапы разработки СУБД: п роектирование структуры БД и связей между таблицами р азработка структуры отдельных таблиц и ввод данных в таблицы р азработка запросов р азработка схемы данных, реализующей запроектированные связи между таблицами и запросами р азработка форм р азработка отчетов для печати документов

    Слайд 4
    Создание таблиц 1. Таблица «Читатели»

    Слайд 5
    Создание таблиц 2. Таблица «Абонемент»

    Слайд 6
    Создание таблиц 3. Таблица «Учет»

    Слайд 7
    Установка связей между таблицами Схема данных

    Слайд 8
    Заполнение таблиц

    Слайд 9
    Пример базы данных «Библиотека» в MS Access

    Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари

    Андрей Усачев. Как Дед Мороз сделал себе помощников (из книги "Школа снеговиков")

    Цветок или сорняк?

    Пример базы данных - Поликлиника - (Access)

    Пример базы данных "Поликлиника" (Access) Структура базы данных

    В примере выбрана очень простая структура базы данных:
    - таблица врачей (Doctors);
    - таблица клиентов (Patients);
    - таблица посещений клиентами врачей (Visits).
    Скачать пример базы данных "Поликлиника" (далее будут предлагаться примеры с изменениями, но для обучения работе с базой данных крайне полезно иметь исходную версию, не заграможденную объектами (таблицами, запросами. )).

    Две первые таблицы - независимы друг от друга, заполняются предварительно или по мере необходимости. Также они служат источниками записей для таблицы посещений. ID третьей таблицы служит номером для талончика к врачу.

    Объекты базы данных

    Кроме перечисленных выше таблиц в базе есть две формы (главная и для заполнения двух таблиц - врачей и пациентов). Также в базе есть один отчет - талончики к врачу.

    Работа с базой данных "Поликлиника"

    Прежде чем вы сможете выписать конкретному пациенту талончик к конкретному врачу (таблица Visits), необходимо наличие этих пациента и врача в таблицах Patients и Doctors соответственно. В главной форме включена таблица, куда заносятся данные о визите пациента к врачу, но она не обновляется автоматически. Чтобы увидеть вновь "занесенных" врача или пациента в выпадающих списках необходимо закрыть и снова открыть главную форму. На самом деле не обязательно заносить данные в главной форме. После того, как базе данных были указаны связи между таблицами при создании записи "врач" или записи "пациент" мы имеем возможность создать "визит" в той же самой таблице (обратите внимание на появляющийся слева после создания записи "врач" или "пациент" крестик, кликнув по которому, вы увидите подтаблицу визитов к врачу; номер талончика (visitID) будет создаваться автоматически и он будет уникальным). Чтобы это происходило "само собой", мы объединили таблицы, точнее установили связи между полями таблицы. Access позволяет связывать между собой таблицы легко и непринужденно.

    Связи таблиц в базе данных

    А именно: поле visitDoctor выбирает запись из таблицы Doctors, а поле visitPatient - из таблицы Patients. Чтобы связать таблицы, необходимо найти значок на панели, обозначающий связи таблиц (обведено красным) или кликнуть правой мышкой на любом свободном месте окна базы данных и выбрать "Связи" ("Relationships").

    Вот как это выглядит:

    Для тренировки вы можете удалить и создать связь. Для этого кликните правой мышкой на линии обозначающей связь таблиц, выберите "Удалить" ("Delete") (сами таблицы или формы, отчеты в которых используется одна из таблиц должны быть закрыты). Теперь создадим связь: нажимаем курсором на ключевом поле patientID таблицы Patients (если вы связь удалили с этой таблицей), не отпуская мышки тянем ее к полю visitPatient таблицы Visits. когда курсор изменится, отпускаем и работаем с появившимся диалоговым окном Access(ставим галочку, как на рисунке):

    Подсчет стоимости предоставленных услуг в базе данных "Поликлиника"

    Первое решение, которое приходит в голову - добавить в таблицу врачей поле, в котором каждому врачу сопоставить стоимость его услуг. Но если хоть немного подумать, то будет понятно, что стоимость может меняться со временем, а нам желательно сохранять цены за разные периоды, хотя бы для статистики. Значит, необходимо создать новую таблицу в нашей базе данных. Структура таблицы VisitCosts. Кроме ключевого поля visitCostID нам как минимум понадобятся следующие поля:
    - visitCostDoctorID - "внешний ключ" (врачи)
    - visitCostFrom - дата, с которой стоимость приема действительна
    - visitCostTill - дата, до которой стоимость приема действительна
    - visitCostValue - стоимость приема в выбранный период.

    Теперь создадим форму для работы с этой таблицей (frmMoney, в эту форму мы будем собирать и другую финансовую информацию, касающуюся поликлиники) (мы можем, конечно, и напрямую заполнять эту таблицу, но удобнее с ней работать как с подчиненной).

    Следующий урок: Подсчет стоимости услуг в базе данных "Поликлиника" .

    © -Создание базы данных в Microsoft Access