File-Portal

скачать игру сталкер амк мод через торрент

Рейтинг: 5.0/5.0 (724 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать игру сталкер амк мод через торрент

S.T.A.L.K.E.R. - 30 новелл из Зоны [v.24.07 + АМК 1.4.1] (2010) РС

Оригинальное название: 30 новелл из Зоны
Год выхода: 2010
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Выпущено: Arhara
Язык: RUS
Лекарство: Не требуется

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/ Vista/ 7
Процессор: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+
Память: 1 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 7 ГБ

Описание: 30 Новелл из Зоны - это не игра это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.

- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, электрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефактов
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов
* АМК 1.4.1 (1+2 патчи)
* NLC 5.07(5.03+кумул патч до 5.6+патч 5.07) 5.08 патч - частично - автор Сяк
* Новый сюжет 3 для NLC автор Den
* Оружие от Тирекса адаптированное под НС2 (16,6мб)
* S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (MulleR & Mongol) -почти полностью (не вошли несколько гитарных композиций) с небольшими изменениями по конфигам оружия
* Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого
* GPS-метки с хабаром - автор idler (Добавлена опция просмотра содержимого ваших нычек с помощью установки маячка - в ПДА или на карте, при наведении курсора на нычку Вы увидите, что там у Вас сложено, возможность ставить метки на персонажах)
* Цветные трассеры+недостающие рецепты АМК
* Novices_veterans_bandits (56,3мб)
* Аддон от Kosty V "Ручной телепорт и поиск тайников"(версия 0.7)
* Отсутствующие рецепты артов
* Винтовка Мосина и Комбез Сталера от TIREXa
* 12 слотов на поясе (с учётом "потребностей" биорадара)
* Пистолет-пулемёт Шпагина ППШ-41
* Первый ствол и патроны даёт Крот вместо Сайги (её вымяняете у Сидора), второй ствол д.б. у Охотника в Баре, третий (и патроны в продаже у Сяка. Где взять патроны к ППШ - читайте в характеристиках ствола.Нелепость - но не стали исправлять - к нему можно присоединить Натовскую оптику и обычный глушитель.
* Дублирование квестов - при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу - приходит сообщение по чату, и есть записи в ПДА. Применимо к Толику, Юрику, Бесу, Крысюку и, Максу. Добавлено несколько новых квестов, в том числе и с пивом. Немного изменён ассортимент торговли Дена и военных (автор - WaWka)
* Изменён Именной Винторез - теперь он действительно уникальный - автор jgar
* 6 новых стволов из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и оптика, а у снайперок - новые патроны. Всё оружие роздано неписям, кое-чего есть в продаже (включая навесное и патроны). К стволам - новая озвучка от Мюллера

скачать игра сталкер амк мод через торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Вселенная игры STALKER - Скачать моды для сталкера

    Год выпуска. 2016
    Тип издания. Repack
    Версия игры. 1.0004
    Таблетка. Вшита

    Описание.
    Это сборка всеми известной модификации AMK 1.4.1, которая используется платформой для многих модификаций, и не менее известного графического, атмосферного аддона Autumn Edition 3.0.

    Описание: АМК 1.4.1
    Мод добавляет то чего игре как раз не хватало, игра стала более реалистичной, интересной, продуманной.
    Такие изменения как, возможность спать, потребность в еде, цеплять апгрейды почти на любое оружие,
    возможность чинить оружие и броню, изменённая балистика пули(например стрельбу из снайперской
    винтовки нужно вести по всем правилам физики), усложнили игру,дополнили её, стало в разы интереснее играть.
    Плюс ко всему этот мод самый стабильный из всех, практически никогда не выдаёт ошибок

    Описание: Autumn Aurora 3.0
    Третья версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль.

    Особенности репака.
    • Ничего не вырезано
    • Ничего не перекодировано
    • Версия игры: 1.0004
    • Версия мода AMK: 1.4.1
    • Версия мода Autumn Edition: 3.0
    • Автор Репака "SeregA-Lus"

    Дополнения.
    • Освещение (Динамическое/Статическое)
    • Прицельные сетки (misery/gnomus/absolute-4x3/16x9/16x10)
    • Спавнер (активация клавиша S)

    Скачать торрент amk mod 1

    Скачать amk mod 1.4.1 (2008) / - торрент

    Год выпуска: 2008
    Жанр: action
    Разработчик: AMK TEAM
    Издательство: AMK TEAM
    Тип издания: пиратка
    Язык интерфейса: только русский
    Лекарство: Не требуется
    Платформа: PC
    Системные требования: СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
    Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
    512 Мб ОЗУ
    10 GB свободного места на жестком диске
    128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
    Клавиатура, мышь

    РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
    Processor type. Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
    1.5 Гб ОЗУ
    10 GB свободного места на жестком диске
    256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
    Клавиатура, мышь

    ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
    Processor type. Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
    2 Гб ОЗУ
    10 GB свободного места на жестком диске
    512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
    Клавиатура, мышь
    Описание: 1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
    Сталкеры:
    · ищут и подбирают артефакты
    · активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

    o торгуют:
    o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
    o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

    · ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

    o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
    o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
    o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон. даже имена у них будут совпадать.

    · активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

    o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
    o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

    Система динамических новостей выполняет две важные роли:

    - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
    - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

    Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
    Итак, в чем же она заключается:

    Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

    PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

    2. Полностью динамические аномалии

    Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

    3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

    · добавлены прицелы на уникальные стволы.
    · переработана система повреждений.
    · у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
    · исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

    4. Рандомные тайники

    В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

    1. Классические тайники

    Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

    2. Случайные тайники.
    Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
    Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" .
    В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами .

    Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет

    6. Новые монстры

    7. Алкоголизм
    - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
    - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
    После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
    - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
    - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
    Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
    - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
    Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
    т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
    Особенности алкогольной зависимости:
    - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
    Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
    - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
    - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
    Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

    Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

    Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
    Убран переход в саркофаг.

    9. Выброс:
    Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
    На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
    При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
    При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
    После выброса возвращаются по своим местам.
    Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
    В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
    во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
    Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
    10. Трансмутация артефактов:

    Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

    11. Изменение погоды:
    Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

    Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
    Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

    Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

    Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
    Остальные характеристики энергетика не меняются.

    Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

    После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

    В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

    В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

    · Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
    · Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
    · Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

    15. Настройка худа при разных костюмах.

    Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

    Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 200





    Архив readme_1.4.1.rtf история версий.rtf AMK_Sniper_readme.pdf AMK_MOD_1.4.1.exe

    Скачать игру сталкер амк мод через торрент


    Название: S.T.A.L.K.E.R. - 30 новелл из Зоны
    Год выхода: 2010
    Жанр: Action
    Разработчик: GSC Game World
    Выпущено: Arhara
    Язык: RUS
    Лекарство: Не требуется
    Размер: 4.27 GB

    Описание: 30 Новелл из Зоны - это не игра это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.

    - 14 видов мутантов + мутирующие
    Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, электрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
    - 12 группировок
    Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
    - огромное количество оружия
    от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
    - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
    - 5 типов детекторов
    - 15 аномалий
    - 4 мобильных телепортатора
    - 45 артефактов
    - 9 уникальных квестовых тайников
    - огромное количество квестов
    * АМК 1.4.1 (1+2 патчи)
    * NLC 5.07(5.03+кумул патч до 5.6+патч 5.07) 5.08 патч - частично - автор Сяк
    * Новый сюжет 3 для NLC автор Den
    * Оружие от Тирекса адаптированное под НС2 (16,6мб)
    * S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (MulleR & Mongol) -почти полностью (не вошли несколько гитарных композиций) с небольшими изменениями по конфигам оружия
    * Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого
    * GPS-метки с хабаром - автор idler (Добавлена опция просмотра содержимого ваших нычек с помощью установки маячка - в ПДА или на карте, при наведении курсора на нычку Вы увидите, что там у Вас сложено, возможность ставить метки на персонажах)
    * Цветные трассеры+недостающие рецепты АМК
    * Novices_veterans_bandits (56,3мб)
    * Аддон от Kosty V "Ручной телепорт и поиск тайников"(версия 0.7)
    * Отсутствующие рецепты артов
    * Винтовка Мосина и Комбез Сталера от TIREXa
    * 12 слотов на поясе (с учётом "потребностей" биорадара)
    * Пистолет-пулемёт Шпагина ППШ-41
    * Первый ствол и патроны даёт Крот вместо Сайги (её вымяняете у Сидора), второй ствол д.б. у Охотника в Баре, третий (и патроны в продаже у Сяка. Где взять патроны к ППШ - читайте в характеристиках ствола.Нелепость - но не стали исправлять - к нему можно присоединить Натовскую оптику и обычный глушитель.
    * Дублирование квестов - при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу - приходит сообщение по чату, и есть записи в ПДА. Применимо к Толику, Юрику, Бесу, Крысюку и, Максу. Добавлено несколько новых квестов, в том числе и с пивом. Немного изменён ассортимент торговли Дена и военных (автор - WaWka)
    * Изменён Именной Винторез - теперь он действительно уникальный - автор jgar
    * 6 новых стволов из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и оптика, а у снайперок - новые патроны. Всё оружие роздано неписям, кое-чего есть в продаже (включая навесное и патроны). К стволам - новая озвучка от Мюллера

    Операционная система: Windows XP/ Vista/ 7
    Процессор: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+
    Память: 1 ГБ
    Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
    Свободное место на ЖД: 7 ГБ

    Скачать игру сталкер амк мод через торрент


    Разработчик: Shadows/a.lisov
    Год выпуска: 2011
    Жанр: Action, 3D, 1st persoon
    Тип издания:
    Язык интерфейса:
    Таблетка: Есть

    Системные требования:
    Операционная система: Windows:XP,Vista,7
    Процессор с тактовой частотой не меньше 2.5 Ghz
    Оперативная память: 2.5 Гб
    Видеокарта: Nvidia Geforce 9600 GT (512 Мб)
    Свободное место на жёстком диске: 15-16 Gb

    Об игре:
    2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
    Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
    Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
    А пока. Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

    AMK MOD 1.4.1
    Нововведения мода
    1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
    Сталкеры:
    • ищут и подбирают артефакты
    • активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
    o торгуют:
    o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
    o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
    • ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
    o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
    o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
    o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон. даже имена у них будут совпадать.
    • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
    o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
    o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
    Система динамических новостей выполняет две важные роли:
    - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
    - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
    Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
    Итак, в чем же она заключается:
    Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне.". Мы развили эту идею:
    PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
    2. Полностью динамические аномалии
    Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
    3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
    • добавлены прицелы на уникальные стволы.
    • переработана система повреждений.
    • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
    • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
    4. Рандомные тайники
    В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
    1. Классические тайники
    Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
    2. Случайные тайники.
    Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
    Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" .
    В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами .
    5. Новое оружие
    Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет
    6. Новые монстры
    Электрохимера.
    7. Алкоголизм
    - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
    - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
    После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
    - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
    - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
    Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
    - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
    Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
    т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
    Особенности алкогольной зависимости:
    - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
    Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
    - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
    - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
    Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
    8. Фриплей
    Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
    Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
    Убран переход в саркофаг.
    9. Выброс:
    Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
    На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
    При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
    При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
    После выброса возвращаются по своим местам.
    Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
    В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
    во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
    Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
    10. Трансмутация артефактов:
    Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
    11. Изменение погоды:
    Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
    12. Сон:
    Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
    Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
    Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
    Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
    Остальные характеристики энергетика не меняются.
    Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
    После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
    13. Маячки:
    В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
    14. Детекторы:
    В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
    • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
    • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
    • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
    15. Настройка худа при разных костюмах.
    Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

    Народная Солянка
    - 30 локаций
    Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
    - 14 видов мутантов + мутирующие
    Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
    - 12 группировок
    Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители /"О/"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
    - огромное количество оружия
    от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
    - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
    - 5 типов детекторов
    - 15 аномалий
    - 4 мобильных телепортатора
    - 45 артефакта
    - 9 уникальных квестовых тайников
    - огромное количество квестов

    DMX Mod v 1.3.3
    Графика
    • Добавлена Фотореалистичная Зона: Локации 1.0 + Живность 0.6 (Автор: Argus, Domestos)
    • Новые шейдеры - Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 (Под редактацией OGSE)
    • Добавлены текстуры от Domestos
    • Новые текстуры почти всего оружия (От разных авторов)
    • Добавлен Panoramic Textures v1.1 - панорамы на небе (Автор: Shadows)
    • Новые текстуры: карты Пещеры, гитары, ПДА, аптечек, крови, фонарика, бинокля, плакатов в Баре и АТП, лица Сяка, перчатки ГГ, контейнеров для артефактов, болта, артефакта Капля, локаций на карте и т.д. (Авторы: Domestos, Shadows, Mr. Suicid, Vergas, Zeka1996Korneev и другие)
    • Изменен стиль меню, экран загрузки/сохранения, курсор, окно диалогов и торговли (Mercenary stile by Serafim12)
    • Изменены текстуры "Динамического худа костюмов" (Mercenary stile by Serafim12 и Monnoroch)
    • Изменены загрузочные экраны, так же добавлены новые (Priboy Story, Зона Поражения 2)
    • Новый визуал Чистонебовцев (Автор: Палыч)
    • Улучшенные иконки Меченого в костюмах (Автор: Палыч)
    • Перефотографированы аватары НПС в диалогах (Автор: Shadows)
    • Подправлена глобальная карта: исправлены многие недочеты, убраны облака, подкорректирован общий вид карты (Автор: Shadows)
    Транспорт
    • Добавлено 25 видов автомобилей: БТР, Уазик МВД, Уазик ФСБ, Уазик "Буханка", Камаз. Камаз "Облегченный", Запорожец 986, Запорожец "Горбатый", Белая Нива, Нива "Военная", Синий трактор, Лада 2106, Синий грузовик Зил, Коричневый грузовик Зил 131, Грузовик Зил 131 "Облегченный", Грузовой автомобиль Газ 66, Автобус Икарус, Автобус Лаз 4202, Школьный красный автобус, Москвич, Милицейский Москвич, Вездеход, Dodge Charger, Hammer, Спортивный Багги (Авторы авто: Dez0wave Team, OGSE Team, 22ff, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, lex017)
    • Машины расставлены по локациям, но некоторые уникальные авто можно только купить
    • Покупка транспорта осуществляется у торговцев (Авторы: РуЛеша, Phobos)
    > Можно купить: Запорожец "Горбатый", Военную Ниву, Уазик МВД, Камаз, Dodge Charger и Hammer
    > Продавцы авто: Сидорович, Бармен, Сахаров и Суслов
    • Добавлена кнопка в опции "Завести двигатель" (Автор: Shadows)
    Геймплей
    • Добавлен Разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов (Автор: Vergas)
    • Новая растительность из Чистого Неба и Зова Припяти (Автор: Shadows)
    • Новый ПДА из АМК 2.0 (Автор: AMK Team 2009)
    • Новый Худ из Зова Припяти (Автор: DexIN aka CheVix)
    • Добавлен Autosave Mod 1.0 - автосохранение игры при взятии/выполнении задания (Автор: utak3r; Исправления и адаптация: V92, Shadowman, Sapsan)
    • Умное выпадение частей монстров (Автор: Руся)
    • Исправлено вступительное видео при новой игре (Автор: BadSven)
    • Восстановлены вырезанные анимации НПС (Автор: Отец Диодор)
    • Добавлены статьи в ПДА про новые локации (Автор: Shadows)
    • Отключено время на выполнение у второстепенных заданий (Автор: V92)
    • Изменено положения локаций на карте в КПК (Автор: Shadows)
    • Абсолютно новые иконки (Автор сборки: Shadows)
    • Добавлены слоты быстрого использования как в Зове Припяти (Автор: max_max_08)
    > F1 - Разновидности аптечек
    > F2 - Антирад
    > F3 - Бинт, Специальный бинт
    > F4 - Разновидности водки
    • 21 слот на поясе под артефакты и другие предметы (Автор: Zimobor)
    • Сильно расширен ассортимент всем торговцам (Автор: Shadows)
    • Добавлен "Book Mod №6" - в КПК появляются книги по вселенной Сталкера (Автор: Дикобраз)
    • Добавлен Shoc Keylogger v1.1 - кнопки быстрого использования предметов (Автор: kstn; Адаптация: Shadowman; Доработка: V92, Ray, Shadows)
    > NUMPAD1 - Сухпайки
    > NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок
    > NUMPAD3 - Разновидности пива
    > NUMPAD4 - Таблетки "Антипохмелин", Сыворотка
    > NUMPAD5 - Антизомбин
    > NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка
    > NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин
    > NUMPAD8 - Вся еда
    > NUMPAD9 - Разновидности энергетиков
    • Новый торговец на Болотах, с новыми диалогами (Автор: Shadows; Автор модели: lex017)
    • Добавлены ручные мины - установка производится на Худе (Mines Mod v1.3 by SkyLoader)
    • Исправлены светящиеся белым глаза монстров, т.к. глаза не должны гореть белым светом (Автор: XiaNi)
    • Добавлен новый бинокль. Имеет встроенный ПНВ. Вставляется в слот ножа (Автор: Shadows; Автор модели: [email protected] ; Прицельная сетка: Алексеич)
    • Добавлен мод "Худы предметов". Все действия производятся на Худе (Авторы: ФеНиКс, Starter, Влад, ALEX BOY, Shadows)
    Меченый научился:
    > Играть на гитаре и гармошке - НПС могут похвалить вашу игру, но так же могут и не одобрить
    > Курить - сигарета полноценно выкуривается, но от долгого курения ГГ начинает кашлять
    > Пользоваться рацией - можно услышать сигналы SOS или переговоры военных и сталкеров
    > Показывать Фак - если вы покажите это НПС, то он начнет стрелять вас, т.к это оскорбление в его адрес
    • Изменены визуалы некоторых НПС, в т.ч Меченого и Сидоровича (Авторы: Mechanic и другие)
    • Изменен вес многих предметов (Автор: Shadows)
    • Изменено и дописано описание оружия, предметов, локаций, группировок и монстров (Автор: Shadows)
    • Новая еда и медикаменты (Автор: DOMBRIST, Medical Mod, Shadows и другие):
    > Еда: Пиво "Черниговское", Пиво "Балтика", Сухпаек ИРП-Б, Сухпаек GDE-3, Сухпаек СПП-5, Сигареты "Мечта", Сок, Минеральная вода "Хрустальная", Минеральная вода "Майская", Мясные консервы, Сардины, Шоколад, Мариннованные огурчики, Плавленный сырок "Янтарь", Орешки, Маслины, Колбаса "Докторская", Водка "Абсолют", Водка "Немиров", Водка "Смирнов", Adrenaline Rush, Red Bull, Jaguar, Non Stop
    > Медикаменты: Антисептическая повязка, Первитин, Амфетамин, Жгут, Таблетки "Антипохмелин", Специальный бинт, Элитная аптечка
    • Добавлено свечение большинству артефактов (Автор: Shadows)
    • Launcher Mod v0.6.1 - новые загрузочные сплеши игры и не только (Опционально)
    • Расширенный угол обзора в 90 градусов - появляется ощущение динамики при движении (Опционально)
    • Добавлен ребаланс костюмов от Крайта (Опционально)
    • Изменен цвет фонарика - синий галогеновый (Опционально)
    • Мини-хардкор (Автор: Shadows)
    > Убран индикатор количества патронов
    > Убран счетчик контактов + убран звук нового контакта
    > Уменьшен прицел
    > Убраны надписи: Оружие заклинило, высокая радиация, высокий уровень пси-излучения
    • И еще другие изменения.
    Звуки
    • В Главном меню рандомно играет 15 треков (Автор: Shadows)
    • Вставлено звуковое сопровождение сюжетным моментам игры (Автор: Shadows)
    • Новое радио в МР3 Плеере - каждая частота идет примерно 20 минут (System SMS 0.5)
    • Новые звуки у всего оружия, так же поправлены несоответствие звука и анимации (От разных авторов)
    • Изменена и добавлена амбиент музыка у новых и некоторых старых локаций (Автор: Shadows)
    • Изменены звуки: вертолета, сообщений, ходьбы, взаимодействия с предметами, детектора, машин и т.д. (От разных авторов)
    • Заменены некоторые гитарные композиции, на тему из Метро 2033 (Автор: Shadows, D1mon)
    • Новая озвучка монстров: Излома, Контролера, Котов, Псевдогигантов, Библиотекаря и Зомби "Призрака" (От разных авторов)
    • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой из АМК (Автор: KewlCrayon)
    • Переозвучены:
    > база Долга
    > база Свободы
    > приемник у Сидоровича
    > приемник у Бармена
    > приемник у Борова
    > новая озвучка бандитов
    > новая озвучка монолитовцев
    > новая озвучка наемников
    > новые реплики у всех сталкеров
    Оружие
    • Ребалансировано всё оружие - старое и новое (Автор: Ray)
    • Новые сетки прицелов, как в Call of Duty 6 (Авторы: Gnomus & KamikaZze и другие)
    • Изменены трассеры у всего оружия, на реальные - желтые (Автор: Shadows)
    • Добавлено новое оружие:
    122 новых видов оружия
    Автоматы: АЕК-971, АКМ, АКМ «Призрак», АКС-47, АКС-74 «Ночной», АК-101, АК-104, АК-104 «Taktik», АК-108, АН-2012, СР-3М «Вихрь», АС Вал «Кобра», ОЦ-14 Гроза «Рысь», СКС, Zastava M92 Mod, VZ-58
    Штурмовые винтовки: Enfield L85A2, Enfield L86А1, Enfield L86А2 LSW, M4A1 Modded, M4 Compact, M-14, Steyr AUG A1, Steyr AUG А3, Steyr AUG BMK, FN SCAR-L, FN SCAR-H, FN FNC Para, FN FAL C1, FN F2000 «Duo», Heckler-Koch G3A3, Heckler-Koch 416, SIG SG-552 «Anaconda», XM8 Sharpshooter, Magpul Masada, Diemaco С7, FW-900K, Ironsighted SBR, QBZ-97, Винтовка AR-F, Винтовка AR-F "Снайперская"
    Пистолеты: FN Five-Seven, Beretta Cleric, Beretta 8000, Beretta 93R, Beretta PX4, Glock 17, Glock 18, Glock 19, Glock 35, ТТ-33, MP-444 «Багира», Heckler-Koch P7, Bernardelli P-018, SIG-Sauer 226, Walther P100, Walther PPK, ОЦ-33 «Пернач», ПМ «Наградной», Армейский ПМ, Desert Eagle «Степной орёл», SW MK-22, Colt Anaconda, Interdynamic KG-99
    Пулеметы: РПК-74, РПД, Heckler-Koch MG-36
    Пистолеты-пулеметы: Zastava CZN-M22, Steyr TMP, HK MP5 "Укороченная", ППД-40, Micro-Uzi, Thompson, ПП-9 "Клин", Ingram MAC-10, Бизон ПП-20, Бизон ПП-20 «Кобра», Heckler-Koch 53A3, Heckler-Koch UMP-45, ПП-2000
    Дробовики: Сайга 12К, Сайга Тактическая, Сайга Тактическая "Снайперская", Remington 870, Remington 870 «Marine Magnum», Mossberg 590, Обрез ТОЗ-34, Обрез Benelli M3, SPAS-12 «Шторм», БМ-16, БМ-16 «Хищник», Winchester 1200, ТОЗ-194, USAS-12, Benelli M4 Super 90 + 3 уникальных
    Гранатометы: РПГ-7 «Шмель», ПЗРК «Игла»
    Снайперские винтовки: СВД «Ястреб», СВД «Тигр», СВД-С, СВУ-АС, ВСС Винторез «Ночной», DMX "Винторез", ВСК-94, Zastava M76, M-14 DMR, Barrett M82, MSG-90, КСВК, Sako TRG-41, Sako TRG-42, Arctic Warfare Police, M-21, Remington 700
    Уникальное оружие: ОЦ-14 Гроза «Пламя», Gauss M72-G2, Kriss Waper PRO, Обрез винтовки Мосина, Аномальный Gauss-SPAS
    31 новых видов амуниции
    Ручные гранаты: М61, М67, 76.43b
    Старое оружие под правый затвор: АК-74, АК-74У, ОЦ-14 Гроза
    Новая анимация или визуал: FN P-90, SIG SG-550, G36 "Кристалл", FN 2000 Old
    Апгрейды: Оптический прицел Eeotech, Оптический прицел Leupold, Оптический прицел Leupold Taktik, Оптический прицел Docter, Оптический прицел «Ночь», Ночной прицел 1ПН51, Оптический прицел УСП-1 "Тюльпан", Рамочный прицел, Коллиматорный прицел «Кобра», Глушитель АКС, Подствольный дробовик, Глушитель 9х39мм, Глушитель 5.7x28мм
    Боеприпасы: 16х70 "Картечь", 16х70 "Жекан", 16х70 "Дробь". 50AE JHP. 50AE THV, 8.60x70мм, УР "Игла" и Огнесмесь.

    Особенности Repack`a:
    Игра на версии 1.0004
    Включает в себя:
    AMK
    Народная Солянка
    Мод DMX
    Патч 1.3.3
    Версия программы: AMK 1.4.1 / DMX v 1.3.3
    Ничего не вырезано / не пережато
    Все записи реестра сохранены

    4.Начать новую игру. Выйти
    • После нужна правка файла User.ltx
    Необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5
    Также надо править параметр r2_sun_near_border на 1 (убирает теневые артефакты по кроям экрана)
    Файл находится в сохранениях игры. Открыть в блокноте.(Мои ДокументыSTALKER-SHOCuser.ltx)

    Похожие новости